Зимние тесты: грузовик и внедорожник Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV

Пикапы и внедорожники Dongfeng Warrior M18-1 и Dongfeng Warrior M20 прошли зимние испытания в Китае. Что мы знаем об этих машинах на данный момент?

Что такое Dongfeng Warrior?

Зимние испытания: Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV Truck and SUV

Dongfeng Warrior M50

Warrior — это давняя серия Dongfeng. В его состав входят специальные военные внедорожники и их гражданский вариант — Dongfeng Warrior M50. M50 — бензиновый пикап. Он производится на той же производственной линии, что и военные автомобили Dongfeng Warrior.

 Зимние тесты: Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV Truck and SUV

В этом году Dongfeng также выпустит гражданскую версию внедорожника Warrior под названием M51, это бензиновый автомобиль

В феврале мы сообщали, что Dongfeng собирается запустить новый бренд под названием «M». Он будет состоять из полностью электрических внедорожников, вдохновленных Warrior M50. Мы считаем, что буква «М» в названии этого бренда означает «Мэнши» (猛士), что на английском языке означает «воин». И эта многолетняя серия станет независимым брендом, вероятно, под брендом Dongfeng Off-road. Эта компания запустила учетную запись Weibo под названием «Dongfeng Warrior» в апреле этого года. Так что они явно что-то замышляют с брендингом «Воин».

Winter Тесты: Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV Truck and SUV

Утечка кадров Dongfeng Warrior M20

Новый бренд выпустит три машины под кодовыми названиями M18-1, M18-2 и M18-3. Они основаны на платформе Dongfeng MORV и будут доступны в версиях EV и EREV (расширитель диапазона). Позже в сеть просочилась информация о Dongfeng M20. В них он оказался внедорожником. Dongfeng не предоставил подробностей о M20, но мы знаем некоторые факты о M18-1. Это будет автомобиль длиной 5,2 метра, с аккумулятором на 140 кВтч и силовым агрегатом мощностью 800 кВт (1070 л.с.).

Зимние испытания

Зимние испытания: Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV Truck and SUV

Мы не знаем, когда и где именно проводились эти испытания. На плакате с изображением группы тестирования написано только «Испытание в холодных условиях 2022 года» (2022年度寒区试验). Мы можем предположить, что эти снимки были сделаны зимой, а затем просочились в сеть. Возможно, серия EV Warrior прошла испытания во Внутренней Монголии, самом холодном регионе Китая. Впрочем, давайте познакомимся с самими этими автомобилями.

На групповом снимке мы четко видим четыре разных автомобиля. Два из них — пикапы, а два — внедорожники. На картинке вроде две модели: М18-1 и М20. У них обоих есть версии пикапа и внедорожника. M18-1 соответствует дизайну Dongfeng Warrior M50. Он имеет очень хардкорный военный вид. Что касается М20, то он имеет более гражданский вид с более плавными линиями и обычными боковыми зеркалами. Мы видим, что M18-1 немного шире и ниже, чем M20.

На втором кадре мы видим Warriors M18-1, курсирующие по снегу. Есть версии пикап и внедорожник. Что касается пикапа, то у него всего две двери и огромный багажник. Что касается внедорожника, то у него явно четыре двери, боковые подножки и огромная решетка радиатора. Решетка намекает на то, что тестируемый внедорожник M18-1 — это EREV. Оба этих автомобиля имеют огромные колеса с внедорожными шинами. Мы также можем выделить размер этих транспортных средств. Это действительно гигантские звери.

Зимние испытания: Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV Truck and SUV

В третьем кадре мы видим пикап Warrior M20. Мы можем отличить его по боковым зеркалам. Он явно короче М18-1. У М20 тоже всего две двери. Мы знаем, что в его салоне есть три места. Так что выглядит вполне утилитарно. Пока неизвестно, появится ли когда-нибудь версия пикапа M20 с четырьмя дверьми.

Трансмиссия Dongfeng Warrior M20

Зимние испытания: грузовики Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV и внедорожник

Фальшивый снимок шасси Warrior M20

Слухи о трансмиссии Warrior M20 ходят много. Многие китайские СМИ предполагают, что M20 может быть автомобилем с бензиновым двигателем, но не NEV. Они даже поделились фотографией шасси M20 с видимым ДВС и трансмиссией. Но мы выяснили, что этот кадр на самом деле принадлежит AM General Hummer. В Сети он появился примерно в 2017 году. Так что достоверной информации о силовом агрегате М20 нет. Но мы можем выделить “M” бренд является «высококачественным электрическим брендом для бездорожья». И если M20 принадлежит к нему, он должен быть как минимум NEV.

Итак, теперь мы видим, что Dongfeng мечтает о большем и готовит несколько любопытных внедорожников для китайских клиентов. Мы будем следить за брендом Warrior, так что следите за обновлениями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *