Утечки Lotus Eletre в преддверии официального запуска

Просто За несколько часов до официального открытия просочились изображения Lotus Eletre. На этих изображениях мы можем увидеть этот внедорожник с разных сторон. Напомним, ранее Lotus Eletre был известен как «Тип 132». Это первый внедорожник от Lotus, к тому же он основан на архитектуре Geely SEA. Название «Eletre» может относиться к венгерскому слову «életre», которое можно перевести как «на всю жизнь».

Lotus Eletre утечка ярко-желтого цвета с черной крышей. Передняя часть Eletre имеет агрессивный и спортивный вид с множеством функций. Например, он способен к активной аэродинамической решетке со шторками. Lotus Eletre также получил раздельные фары и форму капота, немного похожую на Lotus Evijia.  

Со стороны мы можем увидеть форму купе этого внедорожника. Другие функции включают выдвижные дверные ручки и камеры на дверях. Колеса Eletre получили красивый дизайн. Стоит отметить, что эти колеса огромны. На одном из просочившихся изображений видно, что они 295/35 R23. Тормозные суппорты на Eletre имеют надпись «Lotus».

Задняя часть Eletre выглядит довольно спортивно с огромным количеством аэродинамических работ. Задняя часть Eletre имеет встроенный задний фонарь с надписью Lotus под ним.

Lotus Eletre (слева) рядом с Dongfeng Forthing T5 EVO (справа)

Некоторые сравнивают дизайн Eletre с автомобилями Lamborghini. Но китайские веб-сайты обнаружили, что внедорожник Lotus очень похож на Dongfeng Forthing T5 EVO. Мы не можем отрицать, что эти две машины в чем-то совпадают. А желтый цвет Eletre только усиливал это ощущение.

Также просочился интерьер Lotus Eletre. Его ключевые особенности включают спортивный руль, сверхширокую приборную панель, огромный плавающий экран и третий экран для пассажира. В салоне Eletre еще больше мониторов. Два из них используются для отображения информации с камер бокового обзора.

Центральный тоннель Eletre получил интересный рисунок, два подстаканника, беспроводную зарядку, аварийную кнопку и элегантный моностабильный рычаг переключения передач. Есть также два селектора режимов движения. Под центральным туннелем есть просторное пространство.

Вкл. задняя часть Eletre, есть два сиденья. Они выглядят скорее спортивными, чем удобными. Также есть тоннель для галопа с двумя подстаканниками и большим экраном с навигацией. Интересно, что этот экран может подниматься.

Lotus Eletre Leaks опережает официальные Запуск

The Eletre дебютирует параллельно 29 марта в Лондоне (19:30) и 30 марта в Пекине (2:30). И пока этот внедорожник едет на барже по пути к телецентру BBC в Западном Лондоне, где автомобиль будет представлен публике, его изображения уже просочились в сеть. В любом случае, вы можете посмотреть прямую трансляцию по этой ссылке.

Lotus Eletre Powertrain

Утечки Lotus Eletre перед официальным запуском

Lotus Eletre основан на платформе Geely SEA (платформа архитектуры устойчивого развития). Он доступен с колесной базой от 2998 мм до 3100 мм, емкостью батареи 90-120 кВтч и может предложить запас хода более 632 км. Eletre обеспечивает пиковую мощность 1000 л.с. Так что это самый мощный дорожный автомобиль Lotus из когда-либо созданных. Аэродинамический дизайн этого внедорожника обеспечивает значительную прижимную силу: 110 кг спереди и 80 кг сзади. Lotus Eletre мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды. 

История Lotus-Geely

Lotus Eletre Утечки впереди официального запуска

Штаб-квартира Lotus Technology в Китае, визуализация

Знаменитый британский бренд спортивных автомобилей Lotus был приобретен компанией Geely в июне 2017 года, 51 % которой принадлежит малайзийской группе DRB-HICOM. Затем компания Geely в декабре 2020 года основала Lotus Technology в Ухане. Она получила мощную поддержку от опытного стартапа Nio, который инвестировал нераскрытую сумму через свое инвестиционное подразделение Nio Capital. Lotus Tech будет разрабатывать все будущие электрические автомобили Lotus. Разработка последних спорткаров с бензиновым двигателем останется в Великобритании. Но после нынешнего поколения новых не будет. Так что вся фактическая разработка будет в Китае. Geely уже планирует IPO для Lotus Technology. Они хотят, чтобы бренд Lotus конкурировал с Porsche.

Утечки Lotus Eletre впереди Официальный запуск

Завод Lotus в Китае, рендер

Завод Lotus Tech Smart Factory начал строительство в 2020 году. Площадь завода составляет 390 000 квадратных метров, и Lotus завершила производственную линию в 2020 году. После запуска в производство , его годовая производственная мощность составит 150 000 автомобилей. Электрические автомобили Lotus будут разрабатываться и производиться в Китае, а производство автомобилей с ДВС продолжится в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *