Уильям Ли: Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США

Соучредитель и генеральный директор шанхайского стартапа по производству электромобилей Nio заявил во внутреннем обращении к сотрудникам, что автомобили Nio следующего поколения поступят на рынок США. Он также подтвердил, что Nio готовится к производству своих аккумуляторов и чипов в 2024 году. Ли сделал комментарии во время 8-й годовщины компании в Инновационном центре Nio в Шанхае. Китайский производитель электромобилей был основан в ноябре 2014 года под названием NextEV и в 2016 году был переименован в Nio.

Тема юбилейного мероприятия: “Не забывайте о первоначальном замысле и двигайтесь вперед”. ;. Топ-менеджмент компании был представлен на месте, а большинство других сотрудников смотрели прямую трансляцию онлайн. Событие произошло 15 ноября, а сегодня китайское СМИ LAuto опубликовало содержание внутренней речи.

Уильям Ли: Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США

Nio&# соучредитель и генеральный директор 8217; Уильям Ли

В своем выступлении г-н Ли рассказал о пяти основных проблемах, с которыми Nio сталкивается в настоящее время: эпидемия, международная ситуация (без дальнейших объяснений), экономическая ситуация, рост цен на материалы (литий и т. д.) и конкуренция. Он также представил свои решения – повышение эффективности, терпения и уверенности. Он также упомянул, что 2024 год должен стать годом безубыточности для Nio, а это означает, что к тому времени Nio станет прибыльной.

Г-н. Ли также объявил, что сейчас в Nio работает около 30 000 сотрудников по всему миру, что вдвое больше, чем в 2021 году. — добавляет Ли. Для сравнения, по состоянию на июнь 2022 года в Li Auto работает около 15 000 сотрудников (на конец 2021 года), а в Xpeng — более 13 000 сотрудников.

Уильям Ли: Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США

Он также подтвердил, что телефон Nio будет запущен в 2023 году, и пошутил, что если вы разбили экран своего смартфона, вам не следует чинить его только для нового продукта Nio.

Что касается прибыли, Ли заметил, что «другие думают, что Вэйлай много инвестирует и много тратит, но наши деньги тратятся там, где они должны быть потрачены». Согласно финансовому отчету за 2022 год, убыток Nio в третьем квартале составил 4,1 млрд юаней (570 млн долларов США), а инвестиции в исследования и разработки также побили рекорд — компания потратила 2,9 млрд юаней (400 млн долларов США) в год. за год увеличился на 146%.

Вероятно, самой захватывающей частью было то, как Nio планирует добиться прибыльности. Ли считает, что для того, чтобы получить прибыль в 2024 году и достичь маржи автомобилей в 20%, Nio должна производить аккумуляторы и чипы, «иначе у нее нет никаких шансов». По словам Ли, в настоящее время аккумуляторы составляют почти 40% стоимости автомобиля; если производитель аккумуляторов имеет норму прибыли 20% (примечание редактора: норма прибыли CATL составила 15% в 1 полугодии 2022 г.). Таким образом, если Nio производит батарею, она приносит на 8% больше прибыли. Кроме того, микросхемы собственной разработки увеличат валовую прибыль еще на 10%.

 Уильям Ли: Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США

По словам Ли, 2025 год должен стать завершающим этапом разработки интеллектуальных электромобилей и текущих целей Nio. «Мы не можем позволить людям, которые учатся у нас, работать быстрее нас», заключает Ли.

LAuto также обнаружил, что у Nio есть четыре новых бизнеса (NB) под кодовым названием NB 1-4.

    NB1 Новый бренд EV под Nio, кодовое название Alps, ценовой диапазон 200 000 & №8211; 300 000 юаней (27 700 – 41 700 долларов США). ET7, ET5 и EL7 (ES7) на четырех новых рынках — Германии, Нидерландах, Швеции и Дании — что делает их первыми странами ЕС, где вы можете купить автомобиль у шанхайского стартапа EV. Это также прямой выход на внутренний рынок основных конкурентов Nio — BBA (Benz, BMW, Audi). Поставки Nio ET5 начнутся в январе следующего года для седана ET7 и в марте для ET5.

    Первый Дом Nio в Германии откроется 17 декабря в Берлине, и мы будем внимательно следить за Nio&#8217. ;эффективность на их первом рынке ЕС.