XPeng поставит 29 570 электромобилей в третьем квартале, что на 14% меньше, чем во втором квартале, и планирует поставить 21 000 электромобилей в четвертом квартале 2022 года.

Китайский производитель электромобилей XPeng объявил о поставке 29 570 единиц в третьем квартале 2022 года, что на 14% меньше по сравнению с 34 422 автомобилями, поставленными во втором квартале. На поставки автопроизводителя повлияло сочетание проблем с цепочкой поставок и более жесткой конкуренции со стороны других производителей. Из общего количества 16 776 единиц были доставлены XPeng P7, а на долю седана P5 пришлось 8703 поставки.

Несмотря на снижение количества поставок по сравнению со вторым кварталом, у автопроизводителя все же есть 15%-ный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года. В октябре XPeng поставила всего лишь 5 101 автомобиль, что является относительно низким показателем, учитывая 8 468 автомобилей, поставленных в сентябре. В интервью Брайан Гу, почетный вице-председатель и президент XPeng, заявил, что поставки в ноябре составят менее 6000 единиц, но компания рассчитывает вернуться к 10 000 поставок в декабре.

XPeng поставила 29 570 электромобилей в третьем квартале, что на 14% меньше, чем во втором квартале, и планирует поставить 21 000 электромобилей в четвертом квартале 2022 года

Как и все китайские автопроизводители, Xpeng в последние месяцы потерпел неудачу, например, широкомасштабные блокировки Covid в Китае, поскольку страна пытается сдержать пандемию в различных областях. Кроме того, автопроизводителю приходится бороться с ростом стоимости материалов, что побудило его повысить цены на свои модели в начале этого года.

Вы также можете учитывать конкуренцию со стороны Tesla и BYD. Поскольку XPeng подняла цены на свои модели, такие как P7, конкуренты, такие как BYD и Tesla, снизили цены. Гу признает, что автопроизводитель, возможно, был «слишком уверен» в своей ценовой стратегии. «Продукты конкурентов, такие как BYD и Tesla, снижают цены, поэтому мы действительно столкнулись с более сильным конкурентным давлением», — сказал Гу.

Несмотря на все это, XPeng не планирует снижать цены на существующие модели. Вместо этого компания будет предлагать стимулы в своем стремлении привлечь клиентов.

Двигаясь вперед, фирма надеется поставить от 20 000 до 21 000 единиц в четвертом квартале, что представляет собой резкое снижение примерно на 49,7% до 52,1% в годовом исчислении. -год.

XPeng поставил 29 570 электромобилей в третьем квартале, что на 14% меньше, чем во втором квартале , планирует доставить 21 000 товаров в четвертом квартале 2022 года

Гу заявил, что прогноз основан на нескольких факторах. Во-первых, внедорожник G9, выпущенный в сентябре, борется с критической нехваткой компонентов, что означает, что автопроизводитель не может ускорить производство, что приводит к задержкам с доставкой. Поставки G9 начались 27 октября, а по состоянию на 31 октября 2022 года общий объем поставок с начала года достиг 103 654, что на 56 % больше, чем в прошлом году.

Кроме того, по словам Гу , компания сталкивается с «серьезными» ограничениями, связанными с блокировкой Covid по всему Китаю.

XPeng поставила 29 570 электромобилей в третьем квартале, что на 14% меньше, чем во втором квартале, и планирует поставить 21 000 электромобилей в четвертом квартале 2022 года

Он также сказал, что XPeng проходит «цикл замены нового продукта, поэтому некоторые из старых продуктов, которые не обновлялись или модифицировались более года, сталкиваются с давлением», что подразумевает низкие продажи старых моделей XPeng. .

“Поскольку мы планируем выпуск ряда предстоящих продуктов и технологий, мы уверены, что сможем добиться значительного улучшения как объемов продаж, так и средней цены реализации”, — сказал Гу.

Со своей стороны, г-н Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор XPeng: «Наша управленческая команда недавно провела углубленный анализ нашей стратегии роста, продуктов и операций. Мы уже провели реструктуризацию организации и изменили некоторые наши стратегии. Я уверен, что наши ведущие в отрасли интеллектуальные технологии и технологии электрификации позволят нам создавать конкурентоспособные продукты, привлекательные для широкой клиентской базы».