XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Полностью электрический внедорожник XPeng G9 наконец-то появился на китайском рынке. У него до 551 лошади и 702 км пробега. Что касается стартовой цены, то она составляет 309 900 юаней (47 700 долларов США). Основатель XPeng Хэ Сяопэн упомянул, что XPeng G9 может соперничать даже с Porsche в Китае. Знакомимся с амбициозным XPeng G9.

Внешний вид и размеры XPeng G9

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

XPeng G9 — это полностью электрический внедорожник D-класса. Его дизайн соответствует последнему языку дизайна XPeng. Его передняя часть получила известный дизайн X Robot Face с узкими светодиодными ходовыми огнями и большими блоками дальнего света под ним. Что касается его общего внешнего вида, мы можем охарактеризовать его как минималистичный и простой. Это хорошо для низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27 Cd. G9 имеет традиционную форму кузова внедорожника с несколькими спортивными штрихами, такими как слегка наклоненная задняя стойка или спойлер на крыше. Другие прекрасные детали G9 включают выдвижные дверные ручки и широкий светодиодный задний фонарь.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Как уже упоминалось, XPeng G9 — это внедорожник среднего размера. Его точные размеры составляют 4891 х 1937 х 1680 мм при колесной базе 2998 мм. Для ясности: G9 немного меньше BMW X5.

Интерьер XPeng G9

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Интерьер XPeng G9 соответствует внешнему виду с точки зрения простоты. Но у него есть много высокотехнологичных функций на борту. Давайте начнем с краткого обзора интерьера G9. Мы приступим к его макету. В каждой комплектации XPeng G9 всего 5 посадочных мест. Информации о версии с 7 местами пока нет. Что касается звуковой системы, то она включает в себя до 22 динамиков Dynaudio. Тем не менее, G9 в стандартной комплектации имеет только 8 динамиков. Если вы хотите получить еще 14, вам придется заплатить дополнительно 22 000 юаней (3 100 долларов США).

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Конечно, ключевой особенностью G9 являются его гигантские экраны. Начнем с самого маленького, это экран приборной панели. Его диаметр достигает 10,25 дюйма. Но ключевой особенностью интерьера G9 является большой двойной экран на центральной панели. Он состоит из двух 14,96-дюймовых экранов. Они оснащены системой X-mart 4.0. Он работает на чипе Qualcomm 8155. Помимо экранов, на центральном туннеле есть две площадки для зарядки беспроводных телефонов и два подстаканника. Стоит отметить, что внутри XPeng G9 мало физических кнопок. Их заменяют сенсорные экраны и функция голосового управления.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Мы также можем отметить, что XPeng G9 оснащен системой автономного вождения XPILOT 4.0. Он включает в себя 31 датчик, в том числе 2 лидара и 5 радаров миллиметрового диапазона. Эта система работает на чипах Nvidia Drive Orin с общей вычислительной мощностью 508 TOPS. Ключевой особенностью XPILOT 4.0 является NGP (Navigation Guided Pilot), передовая система автономного вождения, которая позволяет автомобилю самостоятельно ездить по городу.

XPeng G9 Powertrain and Battery

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Теперь мы готовы поговорить о трансмиссии XPeng G9. Этот внедорожник стоит на платформе X-EEA 3.0. Топовая комплектация G9 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Однако G9 начального уровня не впечатляет. У него один электромотор на 313 лошадей и 430 Нм на задней оси. С ним на борту этот огромный внедорожник будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. С другой стороны, у G9 с полным приводом 551 л.с. и 717 Нм. Как уже упоминалось, его разгон с нуля до сотни составляет 3,9 секунды. Однако в версиях RWD и 4WD максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

< р>G9 начального уровня поставляется с аккумулятором LFP емкостью 78,2 кВтч. С ним на борту дальность полета G9 достигнет 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет дальнобойную версию, оснащенную аккумуляторной батареей на 98 кВтч. Его дальность достигает 702 км. G9 4WD имеет такую ​​же батарею на 98 кВтч, но его запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления. Стоит также упомянуть, что XPeng G9 получил систему наддува батареи 4C. Он позволяет зарядить G9 на 200 км за 5 минут.

Цены XPeng G9

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Стартовая цена XPeng G9 с задним приводом и запасом хода 570 км в Китае составляет 309 900 юаней (43 700 долларов США). Что касается дальнемагистральной заднеприводной версии, то она стоит 349 900 юаней (49 350 долларов США). G9 4WD стоит от 399 900 юаней (56 400 долларов США). А максимальная комплектация XPeng G9 стоит 469 900 юаней (66 300 долларов США). Ближайшими конкурентами XPeng G9 в Китае будут электрические внедорожники D-класса, например, NIO ES7.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л. XPeng G9 заменит Porsche и создаст новый эталон в отрасли. Это выглядит как пиар-выступление, поскольку прямых конкурентов XPeng G9 в Китае у Porsche нет. Мы видим, что автомобили этих марок предназначены для разных клиентов. Сейчас трудно сказать, что именно хотел сказать Хэ Сяопэн.</p>
<p>В целом, XPeng G9 — это впечатляющий внедорожник с отличными технологиями на борту. Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями! </p>
		</div>

			</div>

	</article>

			
	<div class=