Второй раунд коллективного повышения цен на китайские электромобили

Ранее в этом году такие компании, как Tesla, XPeng, Hozon, GAC Aion, BYD и Polestar, объявили о повышении цен на свои модели электромобилей в диапазоне от нескольких тысяч юаней до десятков тысяч юаней. В этом месяце Weltmeister, Leap Motor и Geometry также объявили о повышении цен на свои модели электромобилей. С начала 2022 года более 20 автомобильных компаний совместно подняли цены почти на 50 моделей автомобилей.

Второй раунд коллективного повышения цен на китайские электромобили

Март 19 января компания Weltmeister объявила, что цены на ее продукцию вырастут на 7 000 до 26 000 юаней (1 100–4 000 долларов США).

Второй раунд коллективного повышения цен на китайские электромобили

В заявлении Geometry говорится, что из-за сочетания таких факторов, как рост цен на сырье, стоимость Geometry A Pro, Geometry C и EX3 увеличится на 3000–7000 юаней (470–1100 долларов США). Повышение цен вступило в силу 19 марта.

Второй раунд коллективного повышения цен по китайским электромобилям

Точно так же Leap Motor заявила, что резкий рост цен на сырье и снижение субсидий на электромобили увеличат стоимость всех моделей C11 после субсидий. Это повышение цен вступило в силу 19 марта. Информация о ценах на официальном сайте Leap Motor показывает, что повышение цен на C11 составляет от 20 000 до 30 000 юаней (от 3 000 до 4 700 долларов США). Предыдущая цена C11 после субсидий составляла от 159 800 до 199 800 юаней (25 000–31 000 долларов США). Повышение цены с 20 000 до 30 000 юаней означает, что рост составляет более 12%.

Кроме того, 17 марта Hozon объявил, что повысит цену на все модели еще на 3 000–5 000 юаней (470 юаней). – 780 долларов США) начиная с 18 марта после первого раунда повышения цен 1 января. высокопроизводительные версии, дальнобойная модель Y & версии Performance и версии с задним приводом Model Y на 14 000–20 000 юаней (2 200–3 100 долларов США).

Повышение цен на сырье оказывает давление на автомобильные компании

19 марта Ли Сян, генеральный директор Li Auto, заявил: «В настоящее время бренды, которые завершили свои контракты с производителями аккумуляторов, чтобы определить повышение цен на аккумуляторы во втором квартале, немедленно объявили о повышении цен. Бренды, которые не завершили переговоры, объявят о повышении цен сразу после переговоров. Скорость роста стоимости аккумуляторов во втором квартале возмутительна. Такие факторы, как война, политика и пандемия, способствовали повышению цен».

Ранее Донг Юдонг, генеральный директор ORA в Great Wall Motors, выпустил документ, в котором говорилось, что ORA принесла огромные убытки Great Wall Motors. при стремительном росте цен на сырье. Например, после резкого роста стоимости сырья в 2022 году убытки от одного черного кота превысили 1 500 долларов США.

Стоимость аккумуляторов составляет 30-40% от общей стоимости электромобиля. По данным китайской брокерской и инвестиционной компании Huaan Securities, цены на сырье, включая литий, кобальт и никель, изменились. Во вторую неделю марта стоимость литий-железо-фосфата, катодного материала литиевых батарей, выросла на 3,7 % по сравнению с предыдущей неделей, а тройные материалы — в среднем на 8 % по сравнению с предыдущей неделей.

В отличие от других, стартап по производству электромобилей Nio заявляет, что в настоящее время не собирается повышать цены. Ключевое слово здесь “в настоящее время” так что будем смотреть, как долго Nio сможет поддерживать старые цены.

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), несмотря на повышение цен, продажи китайских электромобилей в феврале достигли 272 000 единиц, увеличившись на 180,5% в годовом исчислении и сократившись на 22,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Снижение в месячном исчислении связано с первым раундом повышения цен и сокращением государственных субсидий на электромобили. Проникновение новых электромобилей в розничную торговлю в феврале достигло 21,8 %, что на 13 % больше, чем в прошлом году.

О CPCA

CPCA — это неправительственная организация, созданная в 1994 году SAIC Volkswagen и несколькими другими производителями седанов. Его первоначальное название было Национальным обществом стипендий данных о рынке седанов. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *