Вскрытие: вторая китайская гигафабрика Tesla находится в работе, утечки из местных органов власти

11 февраля официальный аккаунт провинции Ляонин в Wechat, “Выпуск Ляонина” опубликовал статью под названием «Пять хваток района Дадун города Шэньян, стремящихся стать пионерами в развитии ревитализации». В отчете говорится, что город Шэньян активно готовится к реализации транспортного проекта Tesla.

Из заявления видно, что сделка с провинцией Ляонин не заключена. Тем не менее, это непреднамеренно показывает, насколько активно Tesla работает над вторым Gigafactory в Китае. И как это позволяет местным органам власти конкурировать за то, чтобы привлечь благосклонность команды Tesla по местоположению.

Некоторые из вас могут помнить, как Tesla позволила местным органам власти конкурировать со своими предложениями, прежде чем выбрать Шанхай, который в итоге оказался самым щедрым. с их просьбой. Это имеет смысл, поскольку требует огромных инвестиций, а лидеры местных органов власти Китая просто обязаны иметь на заднем дворе производителя электромобилей.

Авария: второй завод Tesla в Китае работает, утечки из местных органов власти

Шэньян — столица провинции Ляонин и крупнейший город Северо-Восточного Китая.

Ранее, помимо Шэньяна, активно развивались и другие города, в том числе Циндао, Ухань, Ханчжоу, Хэфэй, Чжэнчжоу, Шэньчжэнь, Цзинань. стремится стать домом для второй гигафабрики Tesla.

The sentence in the article “为特斯拉等重大新能源整车项目落地奠定基础” or “laying the foundation for the implementation of major new energy vehicle projects such as Tesla” has aroused attention and heated discussions among Shenyang fans. It’s worth saying, this ‘such as’ in the Chinese ‘official’ language means more like an aspiration rather than a plan.

Авария: второй завод Tesla в Китае работает, утечки из местных органов власти

Еще в четвертом квартале 2020 года Tesla подсчитала, что общая производственная мощность завода Tesla в Шанхае составит около 450 000 автомобилей в 2021 году. Позже данные Tesla показывают, что завод в Шанхае поставил 484 130 автомобилей в 2021 году, что составляет 51,7%. от общего объема производства в мире, превзойдя первоначальные ожидания в 2020 году. Около 160 000 автомобилей были экспортированы, что составляет около 33% от общего объема производства, а остальные были доставлены на рынок Китая.

В настоящее время Tesla&# 8217;глобальными заводами по производству автомобилей являются только завод во Фримонте в США и завод в Шанхае в Китае. Производственные мощности этих двух заводов обслуживают не только соответствующие местные рынки, но и потребности других рынков в Европе и Азии.

Чтобы удовлетворить растущий спрос в Европе, Tesla объявила в конце 2019 года, что построит Gigafactory в Берлине, Германия, с годовой производственной мощностью 500 000 автомобилей. Однако спустя два года берлинский завод так и не начал производство официально. Первоначальный план начать производство в ноябре 2021 года был отложен из-за задержки с выдачей окончательного разрешения местным земельным управлением Бранденбурга по охране окружающей среды, здравоохранения и защиты прав потребителей. Производство на заводе Tesla в Берлине начнется не раньше середины марта, сообщил местный телеканал RBB24 ранее на этой неделе.

Ранее ходили различные слухи и прогнозы о том, планируется ли строительство второй гигафабрики Tesla в Китае и в каком китайском городе будет заключена сделка. Теперь, благодаря провинции Ляонин, мы знаем, что план Теслы относительно второй гигафабрики реален и в настоящее время находится в разработке. Но правда ли, что вторая Гигафабрика Tesla падет в Шэньяне?

Вариантов не так много. Новое место должно быть близко к порту; у него должна быть достаточно развитая местная экосистема цепочки поставок электромобилей, и в то же время он должен быть достаточно далеко от Шанхая, чтобы добиться эффекта оптимизации экспорта.

В отчете показано, что город Шэньян планирует преобразовать определенные промышленные районы для привлечения новые компании по производству электромобилей. Несмотря на то, что Элон Маск отрицает, что вторая китайская фабрика находится в разработке, Ляонин хочет стать одним из претендентов на вторую площадку Giga.

По моему опыту, официальные каналы местного правительства не упомянули бы зарубежную компанию, когда речь идет об инвестициях, если бы компания уже не связалась с ней.

Компания по связям с общественностью Tesla China не сразу сообщила об этом. отвечать на запросы о комментариях. Мы будем следить за этим.

Редактировать 14/2 11:58 Tesla официально опровергла слухи о расположении завода в Шэньяне

Tesla опровергает слухи о Giga Shenyang и не отрицает планы второго китайского Gigafactory

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *