Voyah Zhuiguang и Dreamer прошли зимние тесты в Китае

< p>Электрический седан Voyah Zhuiguang и минивэн Voyah Dreamer NEV прошли зимние испытания в Китае. По словам Voyah, они прошли все испытания при температуре до минус 30 градусов по Цельсию. Перейдем к их результатам.

Voyah Zhuiguang & Dreamer прошли зимние испытания В Китае

БЕСПЛАТНО

Voyah Zhuiguang и Dreamer прошли зимние испытания в Китае

Dreamer

Voyah Zhuiguang & Dreamer прошли зимние испытания в Китае

Модельный ряд ZhuiguangVoyah< р>Во-первых, давайте начнем с некоторых основ и познакомимся с этими автомобилями и самой маркой Voyah. Voyah — это высококлассный бренд NEV под управлением Dongfeng. В настоящее время ее модельный ряд состоит из трех автомобилей: внедорожника Voyah Free, минивэна Voyah Dreamer и седана Voyah Zhuiguang.

Кратко о Zhuiguang и Dreamer

Voyah Zhuiguang и Dreamer прошли зимние испытания в Китае

Voyah Zhuiguang — самый молодой автомобиль марки. Массовое производство этого электрического седана началось 13 января этого года. Это средне-крупный седан с точными размерами 5088/1970/1515 мм и колесной базой 3000 мм. Его силовой агрегат состоит из двух электродвигателей с суммарной мощностью 510 лошадей и крутящим моментом 730 Нм. В результате Zhuiguang разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Он оснащен двумя вариантами аккумуляторов. Первый имеет мощность 86 кВтч и запас хода CLTC 580 км. Что касается второго, то у него 109 кВтч и запас хода 730 км по шкале CLTC. Ценовой диапазон Zhuiguang составляет 322 900–432 900 юаней (48 200–64 620 долларов США).

Voyah Zhuiguang & Dreamer прошел зимние испытания в Китае

Что касается Voyah Dreamer, то это минивэн, выпущенный в мае 2022 года. Он имеет габариты 5315/1985/1820 мм при колесной базе 3200 мм. У Dreamer есть версии EV и EREV (расширитель диапазона). Первый имеет сдвоенные электродвигатели суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 620 Нм. Версия EREV имеет два мотора меньшей мощности 290 кВт (394 л.с.) и 610 Нм. Говоря об аккумуляторах, EV Dreamer в стандартной комплектации имеет тройную батарею (NMC) на 82 кВтч с заявленным запасом хода 475 км (CLTC). Также есть версия с расширенным диапазоном. Он имеет батарею NMC на 108,7 кВтч. С ним на борту Dreamer может проехать до 605 км (CLTC). Версия EREV оснащена тройной батареей мощностью 25,57 кВтч и бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. С увеличенным запасом хода он может проехать до 750 км (WLTC).

Зимние испытания Zhuiguang и Dreamer

Voyah Zhuiguang & Dreamer прошли зимние испытания в Китае

Зимние испытания прошли в городе Якеши, Внутренняя Монголия, Китай. Это место известно как одно из самых холодных мест в Китае. Средняя температура здесь составляет около минус 30 °C. Здесь CCTV организовало собственное зимнее испытание с причудливым названием «Ледяной и снежный карнавал». Они протестировали функции помощи водителю Zhuiguang и Dreamer, характеристики ускорения и устойчивость автомобиля на заснеженных дорогах. Теперь давайте перейдем к их результатам.

Voyah Zhuiguang & Мечтатель пошел, хотя Зимние испытания в Китае

Разгон Voyah Zhuiguang с 0 до 100 км/ч на заснеженной дороге составляет 6,91 секунды. Что касается Dreamer, то он разогнался за 8 секунд. По данным CCTV, их производительность отличная из-за системы 4WD с некоторыми интеллектуальными системами, такими как VCU, MCU, IPB, BMS. Система 4WD также помогла Zhuiguang и Dreamer пройти тесты на 20-процентном уклоне и раздельные дорожные испытания. Более того, они оба успешно прошли тест системы контроля устойчивости ESC. В настоящее время все автомобили Voyah имеют снежный режим, который оптимизирует контроль тяги, ходовую часть, рекуперацию энергии, распределение тормозного усилия и т. д. Возможно, это является причиной их высокой производительности.

Voyah Zhuiguang & Dreamer прошли зимние испытания в Китае

Кадр из видео Dongchedi

Стоит упомянуть, что ранее, китайское СМИ под названием «Дунчеди» организовало собственное зимнее испытание. И Voyah Dreamer стал там нарушителем спокойствия. Он неожиданно перестал набирать скорость, а затем и вовсе остановился. В результате Донгчеди упомянул, что этот автомобиль не готов к суровым зимам. Таким образом, эти автомобили нуждаются в дальнейших испытаниях. Мы будем следить за ними, так что следите за обновлениями!