Volkswagen: «NIO, BYD и CATL — наши прямые конкуренты».

На большом заседании совета директоров VW Group в Берлине генеральный директор группы Герберт Дисс, по-видимому, указал, что в число конкурентов группы теперь входят китайские бренды NIO, XPENG, BYD и CATL.<р>Признание было сделано во время встречи 20 апреля, на которой обсуждалась группа «NEW AUTO». стратегия. Его цель — превратить VW и его дочерние компании в глобальную силу в области автомобилестроения, мехатроники, программного обеспечения, аккумуляторов и зарядных устройств, а также мобильных решений.

Volkswagen: "NIO, BYD и CATL – наши прямые конкуренты"

Слайд презентации, документирующий конкурентов VW

Среди ведущих автомобильных брендов, которые Volkswagen видит в своих радарах, заметно выделялись китайские бренды NIO, BYD и XPENG, а также лидер рынка электромобилей Tesla, восходящая звезда Hyundai и глобальный гигант Stellantis.

BYD также фигурирует в списке. в списке конкурентов ‘Battery & Зарядка’ наряду с крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов, китайской компанией CATL.

Новинка Китая привлекает внимание VW

CLS сообщает, что , хотя на приведенном выше слайде бренды занимают видное место, Дисс, как ни странно, не упомянул их по имени.

Приводятся слова Дисса: «При переходе на «НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ» нашими конкурентами будут не только Mercedes-Benz, Toyota или Stellantis Group, но и Tesla, Foxconn, Apple, LG Electronics, Uber и т. д.”

Может ли это быть еще одним признаком того, что, несмотря на очевидный успех китайских брендов в том, чтобы соответствовать, а во многих случаях и превосходить европейские бренды на рынке электромобилей, Крупнейшим европейским игрокам все еще трудно признать свои достижения?

В Китае бренд Volkswagen ID пережил тяжелые времена в первый полный год своего существования. Они с уверенностью прогнозировали продажи в размере 80–100 000 единиц, но потерпели неудачу, достигнув чуть более 70 000 единиц.

Критики указывают на сравнительно низкотехнологичное предложение Volkswagen, которое не может сравниться с цифровой опыт Tesla и лучших китайских брендов. Впрочем, может быть и патриотический фактор.

В сегменте роскошных автомобилей, классифицируемых как автомобили стоимостью более 500 000 юаней (77 000 долларов США), автомобили местных брендов Human Horizons и Hongqi превзошли по продажам автомобили Porsche и Audi в марте, и это становится общей темой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *