Tesla опровергает слухи о Giga Shenyang, не отрицая планов второй китайской Gigafactory

13 февраля мы сообщили, что местное правительство северо-восточного китайского города Шэньян, провинция Ляонин, объявило о подготовке к преобразованию своей основной промышленной зоны в районе Дадун для размещения компаний, производящих электромобили, таких как Tesla. Сегодня Tesla официально опровергла эту новость, заявив, что планов по строительству завода в Шэньяне нет. Объявление на официальном аккаунте правительства Ляонина исчезло. Тесла не отрицал саму повестку дня второй Гигафабрики.

Это не первый случай, когда вторая гигафабрика Tesla привлекает внимание. В ноябре прошлого года сообщалось, что потенциальным местом для нового Giga станет Циндао, Далянь или Тяньцзинь. Появились даже слухи о том, что Tesla уже подписала контракт с зоной свободной торговли Циндао и что она начнет строительство в 2022 году. Ответ Tesla был быстрым, поскольку Тао Линь, глобальный вице-президент Tesla, заявил, что 8220;вся информация о местонахождении второй фабрики не соответствует действительности.”

Вы заметили это? Тао прямо не отрицал существования планов по строительству второй фабрики; он отклонил информацию об местоположении. Это тот же самый ответ, который Тесла сделал сегодня в отношении Шэньяна. В китайской культуре то, что не сказано, иногда важнее того, что сказано. Другими словами, г-н Линь намеренно оставил место для спекуляций.

В прошлый раз это сработало в ноябре, и я до сих пор помню, как его аккаунт в социальных сетях был переполнен такими сообщениями, как «Добро пожаловать в Чжэнчжоу», «Добро пожаловать в Чжэнчжоу». “Циндао – лучший выбор” “Приезжайте в Гуанчжоу” “С нетерпением жду этого” Приезжайте в Сучжоу” “Ухань приветствует вас” и т. д.

27 января Илон Маск заявил, что место для следующей гигафабрики будет выбрано в этом году и объявлено в конце 2022 года. У Tesla есть две гигафабрики в Шанхае и Фримонте, штат Калифорния, и две фабрики в работает в Остине, штат Техас, и в Берлине, Германия, которые скоро будут запущены в производство.

FAP сообщил, что источник в Tesla China подтвердил эту историю. «Они (Шэньян и Тесла) действительно контактировали». По словам источника, поселение в Шэньяне не является окончательной сделкой: «В этом году Tesla начнет выбор площадки для нового завода, а новое местонахождение завода в Китае будет определено в 2023 году». 8221;

После запуска завода в Шанхае общие производственные затраты Tesla сократились. Маржа валовой прибыли Tesla достигла 29,3% в 2021 году, увеличившись в годовом исчислении на 3,7%. Средняя маржа автопроизводителей ниже 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *