Шпионские снимки: электрический седан Voyah H53 проходит испытания в Китае

Voyah H53 (красная стрелка) рядом с концептом Voyah Free (вверху слева) и i-Land (внизу).

Грядущий электрический седан Voyah (Lantu на китайском языке) под кодовым названием H53 был замечен в Китае.-Наземный концепт-кар.

Несколько фактов о бренде Voyah

Шпионские снимки: испытания электрического седана Voyah H53 в Китае

Voyah Free

Voyah — бренд электромобилей высокого класса под управлением Dongfeng. В 2020 году Voyah показал два концепт-кара под названием “i-Land” и “i-Dream” I-Dream стал внедорожником под названием Free. Вскоре появился роскошный электрический минивэн под названием «Voyah Dreamer». выйдет на рынок. Автомобили Voyah известны своей мощностью. Например, электродвигатели Free’s развивают мощность 694 л.с. и 1040 Нм. В 2022 году Voyah представит свой электрический внедорожник в Норвегии.

Шпионские снимки: Voyah Испытания электрического седана H53 в Китае

Концепт Voyah i-Land

Новый электромобиль Voyah

Шпионские снимки: испытания электрического седана Voyah H53 в Китае

Voyah H53

Седан-купе Voyah с кодовым названием H53 проходит испытания на улицах в камуфляже. Это будет третья модель в линейке Voyah. Концепция i-Land 2020 года вдохновляет дизайн нового седана. H53 имеет аэродинамическую форму, плавную линию крыши, четыре двери с выдвижными дверными ручками и высокую заднюю часть кузова.

Шпионские снимки: испытания электрического седана Voyah H53 в Китае

Voyah H53 рядом с Voyah Free

Также есть захватывающий кадр седана Voyah, стоящего на парковке рядом с Voyah Free. И понятно, что H53 немного длиннее, но ниже внедорожника Voyah. Размеры Free составляют 4905/1950/1660 мм при колесной базе 2960 мм. Таким образом, длина H53, вероятно, достигнет 5 метров.

Шпионские снимки: Voyah H53 Испытания электрического седана в Китае

Voyah H53 сзади

По данным компании, новая модель Voyah будет оснащена системой автономного вождения L3. H53 может получить полностью электрическую версию и версию с увеличенным запасом хода с 1,5-литровым ДВС. Его основными конкурентами на китайском рынке будут Xpeng P7 (около 50 тысяч долларов США) и Nio ET7 (около 70 тысяч долларов США). Xpeng P7 сильна в Китае: в 2021 году было продано 60 569 автомобилей. Аналитики ожидают, что седан Voyah переманит часть клиентов у Xpeng.

Шпионские снимки: испытания электрического седана Voyah H53 в Китае

Voyah H53 на автовозе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *