Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei

Очередной день, еще один электромобиль из Китая. AITO опубликовала официальные фотографии M5e, своего первого полностью электрического автомобиля. Автомобиль будет доступен к сентябрю.

AITO (Adding Intelligence To Auto), бренд, принадлежащий Seres, уже имеет электрический гибрид M5, но теперь дразнит версию BEV. Он был разработан совместно с Huawei, которая предоставила электродвигатели для гибридной трансмиссии.

Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei

M5e выглядит как M5, но имеет некоторые отличия. Например, передняя часть полностью герметична, так как нет необходимости охлаждать двигатель внутреннего сгорания. Однако прямо под шильдиком находится темная вентиляционная площадка в форме трапеции. Под фарами есть два дополнительных воздухозаборника. Оба помогают улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei

Остальная часть кузова чисто электрического внедорожника, включая боковые стороны и крышу, такая же, как и у его гибридного собрата.

M5e имеет длину 4785 мм, ширину 1930 мм и высоту 1620 мм с колесной базой 2880 мм. Колесная база M5e длиннее, чем у M5.

Что касается производительности, M5e поставляется в конфигурации с одним или двумя двигателями. Установка с одним электродвигателем обеспечивает мощность 200 кВт, а версия с двумя электродвигателями имеет дополнительный двигатель мощностью 165 кВт. Электродвигатели поставляются Huawei.

Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei

M5e питается от литий-фосфатной батареи, но запас хода пока не раскрывается. Тем не менее, гибрид M5 заявил о запасе хода в 150 км, а это означает, что чисто электрическая версия должна работать значительно лучше.

Seres опубликовал фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei

Интерьер AITO M5

Внутри M5e не должен сильно отличаться от M5. Гибрид использовал автомобильную электронику и информационно-развлекательную систему, поддерживаемую ОС Harmony от Huawei. Одной из необычных особенностей M5 является способность имитировать различные звуки двигателя и выхлопа, которые могут имитировать звуки переключения передач. Мы не удивимся, увидев ту же функцию на M5e, который в противном случае был бы совершенно тихим.

Для доступа к настройкам имеется большой сенсорный экран, под которым находится заметный подстаканник.

M5e будет ездить на 19-дюймовых дисках, но вы можете перейти на 20-дюймовые.

Информации о ценах пока нет.

Seres продал 5006 AITO. Устройства M5 в мае 2022 года.

Seres публикует фотографии AITO M5e с Huawei электродвигатель

Вы можете прочитать о Seres (ранее Sokon) в этой статье моего коллеги Car News China Лео.

Отредактировано: изменена информация об аккумуляторе M5e.