Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Это новый седан Peugeot 408 для Китая, произведенный на совместном предприятии Dongfeng-PSA. Его не следует путать с грядущим Peugeot 408 для Европы, который получит крутую форму кроссовера. Новый седан Peugeot китайской спецификации не является полностью «новым», но его можно назвать просто «фейслифтингом». занижает внесенные изменения.

Peugeot 408 Sedan немного дольше живет в Китае

Уходящий Dongfeng-PSA Peugeot 408.<р>Не совсем новый Peugeot 408 представляет собой сильно переработанный вариант старого доброго Peugeot 408 второго поколения, который производится в Китае с 2014 года. Он основан на платформе PSA EMP2, которая до сих пор лежит в основе нескольких других китайских Peugeot. и Ситроены. В последний раз 408-й подвергался фейслифтингу в 2018 году. В настоящее время уходящий 408-й доступен с 136-сильным двигателем 1.2 с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​DCT и 170-сильным 1.6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач. Цена начинается от 119 700 юаней и заканчивается 159 700 юаней (17 900–23 800 долларов США).

Peugeot объявила, что новый 408 получит тот же 170-сильный 1.6 турбо, так что на данный момент это не так. конечно, если 1.2 Turbo продолжится.

Peugeot 408 Sedan живет на A Еще немного в Китае

Новый 408 выглядит намного современнее, чем предыдущий автомобиль. Дизайн делает его похожим на другие новые модели Peugeot: стильная передняя часть с большой решеткой радиатора с новым логотипом Peugeot.

Peugeot 408 Sedan немного дольше живет в Китае

Дверные ручки, зеркала и легкосплавные диски тоже новые. Размер остался прежним: 4750/1820/1488, при колесной базе 2730. Peugeot использовал особую краску для автомобиля для прессы, смесь синего и зеленого, в зависимости от освещения это выглядит почти как пленка.

Peugeot 408 Sedan живет в Китае немного дольше

Сзади фонари делают большая часть волнения. Световой дизайн называется «Lion’s Claw LED».

Седан Peugeot 408 живет в Китае немного дольше

Интерьер также претерпел полную перестройку (по сравнению с предыдущими версиями) с дизайном Peugeot i-Cockpit и возможностью подключения Blue-i 3.0. i-Cockpit оснащен большой цифровой приборной панелью, расположенной над рулевым колесом. Основной экран небольшой, его диаметр составляет 10 дюймов. Выглядит достаточно красиво, но это показывает, что 408-я не совсем современная машина. Большинство конкурирующих китайских автопроизводителей выбирают небольшую приборную панель, дополненную HUD, и большой центральный сенсорный экран.

Peugeot 408 Sedan немного дольше живет в Китае

Peugeot 408 Sedan немного дольше живет в Китае

Peugeot 408 Sedan немного дольше живет в Китае

Задняя скамья или диван на самом деле кажется очень удобным.

Peugeot 408 Sedan В Китае еще немного поживет

Новый Peugeot 408 появится на китайском автомобильном рынке в конце августа. Изменит ли это падение продаж PSA на крупнейшем автомобильном рынке мира? Вероятно, нет, но для автомобиля 2014 года это неплохая попытка.

Peugeot 408 Sedan живет в Китае немного дольше

Многие китайские автопроизводители балуются ‘метавселенной’, некоторые открывают дилеров в существующих виртуальных мирах, в то время как другие бренды создают свои собственные стихи. Peugeot присоединился к битве и представил 408 как в метавселенной, так и в реальном мире. Представитель их виртуальной метавселенной — стильная маленькая леди по имени «Маленькая девочка-лев» Леа. (小狮妹Леа). Что ж. Вы купили бы у нее машину…?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *