Седан BYD Han достиг нового рубежа производства в Китае

1 мая BYD объявила, что их 200-тысячный седан Han сошел с конвейера, что стало новой вехой в производстве. Одновременно они становятся первым китайским брендом седанов с ценой более 30 264 долларов США, достигшим этого рубежа.

В апреле BYD продала 106 042 автомобиля на новых источниках энергии (NEV), что является новым рекордом и на 1 % больше, чем в марте (104 878), согласно заявлению компании на Гонконгской фондовой бирже.

BYD Han Sedan достиг нового рубежа производства в Китае

BYD Han вышел на новый этап производства веха

Новый запуск

Обновленный BYD Han был официально представлен 10 апреля по цене от 215 800 до 329 800 юаней (32 655–49 906 долларов США), включая субсидии. С учетом субсидий стоимость Han DM-i составляет от 215 800 до 289 800 юаней (32 655–43 853 долларов США), Han DM-p — 319 800 юаней (48 393 долларов США), а модельный ряд электромобилей Bydann — от 269 800 до 329 800 юаней (40 827–49 906 долларов США).

Последний модельный ряд семьи Хань был улучшен с точки зрения внешнего вида, комфорта и увеличенного пробега, а в сегменте электромобилей они также представили ограниченную серию модели Qianshan Cui.

BYD Han Sedan достигает нового рубежа производства в Китае

Модель Qianshan Cui

Серия DM поставляется с подключаемой гибридной системой, которая включает в себя мощный двигатель Xiaoyun 1.5TI. Двигатель 1.5Ti развивает максимальную мощность 102 кВт. 231 Нм максимального крутящего момента. Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 145 кВт и максимальным крутящим моментом 325 Нм приводит в движение Han DM-i.

Han DM-p оснащен двумя передними и задними двигателями общей максимальной мощностью 360 кВт. Han DM-p оснащен аккумуляторной батареей емкостью 37,5 кВт·ч, которая обеспечивает ускорение 0–100 км/ч за 3,7 секунды. Расход топлива 4,2 литра на 100 км; максимальная продолжительность пробега составляет 1300 км.

BYD Han Sedan достиг нового рубежа производства в Китае

О компании BYD Auto

BYD Auto Co., Ltd. — автомобильное подразделение компании BYD. Это публичная публичная компания в Китае. BYD начала свою деятельность как производитель аккумуляторов в 1995 году и вышла на рынок автомобилей в 2003 году. Компания также расширила свою деятельность в области сборки мобильных телефонов и производства солнечных элементов. Чтобы использовать свои сильные стороны как производитель аккумуляторов, он начал разрабатывать электрические и гибридные автомобили с подключаемым модулем.

BYD Auto занимает четвертое место в мире по величине электромобилей с подключаемым модулем и Крупнейшая аккумуляторная фирма по производству электромобилей. Ведущие продажи компании приходятся на материковый Китай, но она быстро выходит на международный рынок.

В марте компания превысила 100 000 продаж в марте 2022 года. По словам официальных лиц компании, компания планирует продать от 1,5 до 2 миллионов подключаемых электромобилей, что примерно в 3-4 раза больше, чем в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *