Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

Подобные новости в почтовый ящик или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

Полностью электрический седан Avatr E12 был представлен на патентных изображениях. Avatr — совместный проект Changan New Energy, CATL и Huawei. Он соответствует внедорожнику Avatr 11, выпущенному в прошлом году. Давайте поближе познакомимся с E12.

О бренде Avatr

Avatr E12 EV седан от Changan, CATL и Huawei представлен в патентные изображения

В первую очередь познакомимся поближе с брендом Avatr. Это совместное предприятие Changan и CATL. Еще в 2018 году он был запущен как совместное предприятие Changan и NIO. Позже NIO вышла из этого совместного предприятия. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, а CATL — 17,1%. Huawei также является частью этого проекта, но не имеет доли в Avatr. В любом случае, Huawei поставляет «мозги», электродвигатели и другие детали.

 Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

Avatr E12 EV седан от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

Avatr 11 Внедорожник

Модельный ряд Avatr на данный момент состоит только из одного электрического среднеразмерного внедорожника-купе под названием 11. Он построен на архитектуре EP1. Его габариты составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм. Его силовой агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Что касается батареи, то у 11 есть два варианта. Автомобиль начального уровня имеет тройную (NMC) батарею на 90,38 кВтч для 555 км пробега CLTC. Что касается второго, то он тоже трехкомпонентный, мощностью 116,79 кВтч. Стоимость Avatr 11 составляет 349 900–409 900 юаней (50 200–58 800 долларов США). Поставки 11 начались в декабре 2022 года. За три месяца Avatr 11 продали 3442 автомобиля. В этом году на рынок выйдет второй электромобиль Avatr. Это будет седан E12.

Изображения патента Avatr E12

Avatr E12 EV седан от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

< p>Avatr E12 EV седан от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

<р>Недавно компания Avatr подала заявку на получение патента на электрический седан E12. Как мы видим на этих изображениях, он остается на одном уровне с внедорожником 11. Он имеет обтекаемый внешний вид с формой купе и аэродинамическим дизайном. Передняя часть Avatr12 имеет характерный дизайн с тонкими светодиодами. Мы также можем заметить, что у E12 тот же набор датчиков, что и у внедорожника 11. Диски E12 на патентных изображениях также близки к 11.

Avatr Седан E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

Avatr E12 EV седан от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

< p>Сзади у E12 есть один задний фонарь и небольшое заднее стекло. Кажется, что это будет совсем не практично с точки зрения обзорности. Другими прекрасными внешними особенностями этого седана являются убирающиеся дверные ручки, активный воздухозаборник в переднем бампере и настоящие боковые зеркала заднего вида.

Avatr E12 EV седан от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

< p>Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

Тестовый мул Avatr E12

Что касается характеристик E12, то они еще не раскрыты. Но мы знаем, что у него будет такая же трансмиссия, как у Avatr 11. Так что он будет иметь две опциональные батареи на 90 или 116 кВтч и выходную мощность 425 кВт (578 л.с.). Стоит отметить, что тестовый мул Avatr E12 был замечен во время дорожных испытаний. Но его внешний дизайн очень незавершенный. В любом случае, он появится на рынке в этом году, так что следите за новостями.

Комментарий редактора

Как видим, совместных проектов Changan, CATL и Huawei (Avatr и Deepal) пока нет. т очень успешным на китайском рынке. У этих марок одни и те же проблемы. Их модельные ряды развиваются медленно, у них специфический дизайн экстерьера, и они давно (до марта) не запускали скидки. Тем более, что первым автомобилем Аватра был внедорожник-купе. И этот тип фигуры не популярен в Китае. Поэтому Avatr попытался захватить небольшой сегмент рынка. В результате его потенциал продаж был низким с самого начала. А вот вторым автомобилем от марки Avatr станет седан. А седаны в Китае намного популярнее внедорожников-купе. Таким образом, его запуск увеличил продажи бренда в Китае.