Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае

Новые шпионские снимки, на которых виден более крупный внедорожник AITO, который, как ожидается, будет называться M7, появились в китайских социальных сетях.

На изображениях видно, что автомобиль проходит испытания в холодную погоду в неподтвержденном месте, расположенном по спирали. камуфляж и зловещая наклейка с призывом не фотографировать.

К счастью, на это не обратили внимания, и кадры дают четкое представление о наследии автомобиля. В то время как легкосплавные диски от M5 являются бесполезной распродажей, наиболее очевидные признаки того, что это AITO, находятся внутри.

Как и в случае с M5, кабина представляет собой довольно невзрачное место, с простым прямые линии на приборной панели и дверях. Однако огромный центральный экран, двойные беспроводные зарядные устройства мощностью 40 Вт и динамики Huawei Sound в дверях указывают на то, что это AITO.

Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае

Технология Huawei по всему AITO М7 – ОС Harmony, динамики Huawei Sound и две подставки для беспроводной зарядки мощностью 40 Вт

Здесь особо не на что смотреть

Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае

Шпионский снимок передней части AITO M7

Внешние снимки мало что дают. Кроме этого, ожидаемый M7 будет вести себя сдержанно. Перевернутую трапециевидную решетку радиатора от M5 можно почти увидеть за более длинной носовой частью, в то время как блоки фар уходят дальше в крылья.

Маскировка эффективно скрывает любую скульптуру вдоль стороны, за исключением прямоугольного элемента на передней части. основание дверей. В задней части большое окно после задней стойки и квадратная крыша указывают на то, что автомобиль, скорее всего, будет иметь три ряда сидений.

Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае

Задняя часть выполнена в виде раскладушки. стильная крышка багажника.

Задняя часть M7 оснащена крышкой багажника в стиле раскладушки, похожей на ту, что установлена ​​на Audi Q5. Также появляется обязательная световая полоса и горизонтальные задние фонари.

На отсутствующей крышке зарядного порта видны двойные зарядные разъемы для низкоскоростной и высокоскоростной зарядки, а у M5 на базе Seres’ EREV, скорее всего, M7 будет следовать этому примеру в качестве расширителя диапазона.

Версии AITO M5 высшего уровня стоят более 300 000 юаней, поэтому ожидайте здесь надбавку к цене. Таким образом, M7 будет конкурировать с Voyah FREE и Li Auto ONE, особенно с сиденьями третьего ряда.

Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае

Как и AITO M5, только больше

Начиная с M5, мы можем ожидать, что любой M7 с увеличенным запасом хода будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, подключенным непосредственно к аккумулятору. Емкость, скорее всего, останется на уровне 40 кВтч, как у Li ONE и больше, чем у FREE. Ожидайте, что чисто электрический запас хода составит около 150 км.

Полный запас хода для M5 составляет впечатляющие 1 195 км, превосходя всех конкурентов, так что все, что находится в этом районе на M7, будет надежной формой для того, что будет быть большей машиной.

Как видно на изображениях, мы можем ожидать, что M7 также будет включать в себя множество технологий Huawei, включая 15,6-дюймовый экран от M5 в комплекте с ОС Huawei Harmony. На картах также должны быть функции автономного вождения L2+, а также обновления по беспроводной сети.

Судя по снимкам интерьера, впечатляющая аудиосистема Huawei Sound с 19 динамиками и 7.1-канальной функцией объемного звучания, встроенные динамики в подголовниках и общая мощность 1000 Вт также должны присутствовать в M7.

Что такое AITO?

AITO — это совместное предприятие автопроизводителя Seres и технологической компании. гиганта Huawei и означает ‘Adding Intelligence to Auto’.

Seres производят автомобили, в то время как Huawei добавляет технологии или ‘мозги’ транспортного средства. Huawei продает автомобили в своих магазинах вместе со своими мобильными телефонами и другой продукцией.

Первым плодом партнерства стал SF5, но плохие показатели продаж заставили AITO вернуться к чертежной доске, и вскоре после этого появился M5. в качестве значительно более премиального преемника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *