NIO ET7 добрался до базового лагеря Эвереста. Он стал третьим автомобилем NIO, поднявшимся на Эверест, через три года после пары NIO ES8. Давайте познакомимся с этими вдохновляющими историями!
Как NIO ES8 покорил Эверест в 2019 году
На фото: Уильям Ли говорит, что в 2019 году автомобили NIO смогут проехать везде, где бензиновые автомобили. Позже NIO разместили его цитату в своих СМИ.
Как уже упоминалось, ES8 стала первой моделью NIO, достигшей базового лагеря Эвереста. У этой истории интересная предыстория. Уильям Ли (основатель и председатель NIO) однажды упомянул, что автомобили NIO могут ездить везде, где бензиновые автомобили. Некоторые владельцы NIO восприняли это как вызов.
NIO ES8 на пути к Эвересту с зарядными фургонами
В результате в 2019 году появились фотографии двух NIO ES8 в базовом лагере Эвереста. Они были не одни в этом рискованном путешествии. Их сопровождали как минимум два зарядных фургона НИО с дизельными двигателями и дополнительными дизель-генераторами на борту. Эти дизельные генераторы на борту зарядных фургонов NIO помогали поддерживать зарядку ES8. Звучит странно: два фургона с дизельными двигателями потребляли дополнительное топливо, чтобы зарядить два электромобиля. Многие ‘нетизены’ (Китайцы используют его для интернет-пользователей) указали на это, обвиняя такие методы в дополнительном загрязнении воздуха. Но именно так это делали автомобили NIO в 2019 году.
Стоит отметить, что в декабре 2020 года NIO установила четырнадцать зарядных устройств мощностью 20 кВт на дороге из Чэнду в базовый лагерь на горе Эверест, преодолев расстояние в 2900 км. NIO упомянул, что теперь каждый может добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 5 200 метров.
NIO ET7 добирается до базового лагеря Эвереста
Nio ET7 в базовом лагере Эвереста. Источник: приложение Nio через CnEVPost
Сегодня NIO ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста, как сообщает CnEVPost. Владелец NIO по прозвищу Xizhu ездил сюда в свой медовый месяц. Он разместил эту информацию в приложении NIO 17 июля.
Автомобили NIO — не единственные электромобили, которые добрались до базового лагеря Эвереста. Туда же в 2019 году прибыл Hyundai Kona. В 2021 году туда из Сычуани приехал Volkswagen ID.6 Crozz, оставив позади 4000 км. 12 июля Tesla China сообщила на Weibo, что два электромобиля Tesla (Model X и Model Y) также достигли базового лагеря Эвереста.
Это не первые автомобили Tesla у подножия мировой горы. самая высокая гора, поскольку ранее китайские поклонники Tesla добрались туда на Model 3 в сентябре 2019 года. Тем не менее, Nio ES8 — первый электромобиль, достигший базового лагеря в мае 2019 года. В любом случае, кажется, что все больше и больше электромобилей совершают эту выдающуюся поездку на Эверест.
NIO ET7 переосмыслен как универсал от Sugar Design в Китае