Ожидается, что Nio поставит 14 000 электромобилей в ноябре

Nio объявит цифры о поставках 1 декабря, и китайские СМИ уже предполагают, что поставки достигнут порога в 14 000 автомобилей, превзойдя предыдущие ожидания в 13 500. По данным CAAM, за четыре недели ноября в Китае было застраховано 13 060 автомобилей Nio. Но эти числа записываются еженедельно, что означает, что они также включают последний день октября (31 октября) и пропускают три последних дня ноября (28, 29, 30 ноября).

Среднедневное количество страховых случаев в октябре составило 324 автомобиля, а среднее количество страховых случаев в ноябре — 466. Таким образом, на ноябрь оценка составляет 14 134 застрахованных автомобиля (13060 – 234 + 3*466).

Тем не менее, поставки в основном немного ниже страховых регистраций. С другой стороны, продажи Nio должны увеличиться, потому что первые автомобили были доставлены в Европу. Эти автомобили не учитываются при регистрации в китайской страховке, но включены в глобальные поставки Nio.

Nio планирует поставить 14 000 электромобилей в ноябре

21 ноября, до того, как на прошлой неделе в ноябре были раскрыты регистрационные номера страховых компаний, Deutsche Bank подсчитал, что Nio поставит 13 500 автомобилей в ноябре, что на 35% больше, чем в октябре (10 059). На декабрь Deutsche Bank оценивает поставки в 19 500 автомобилей. Nio объявила, что их цель — продать 43 000 – 48 8000 автомобилей в четвертом квартале 2022 года, а значит, им нужно продать 33 000 – 37 000 автомобилей в ноябре + декабре.

Особое внимание уделяется продажам среднеразмерного седана Nio ET5, так как автомобиль воспринимается как конкурент Tesla Model 3.

Nio планирует поставить 14 000 электромобилей в ноябре

К концу года субсидии на электромобили в Китае будут значительно снижены, что может увеличить спрос. Кроме того, исторически последние два месяца года характеризовались высокими продажами электромобилей в Китае. В октябре Nio все еще боролся с цепочкой поставок и операционными проблемами, которые, по данным Deutsche Bank, должны быть наконец решены. И самое главное, по слухам, строгие ограничения, связанные с нулевым ковидом, скоро будут сняты в больших городах.

Недавно Nio активно продвигала зарубежную экспансию, выйдя сразу на четыре рынка ЕС и выйдя на рынок США в 2025 году. Компания также объявила, что в первом полугодии 2023 года будет запущено пять новых моделей, и одной из них может стать предназначенный для ЕС универсал ET5, недавно обнаруженный в дикой природе в Китае.

До 2025 года Nio планирует расширить свой бизнес на другие сектора. Как сообщалось ранее, четыре основных направления будут носить кодовые названия NB (New Business) 1-4.

    NB1 Новый бренд электромобилей под Nio, кодовое название Alps, ценовой диапазон 200 000–300 000 юаней (27 700–41 700 долларов США)NB2 : ChipNB3: новый бренд более дешевого электромобиля под кодовым названием FireflyNB4: смартфон

Наконец, 21 ноября Nio объявила цены ET7, ET5 и EL7 (ES7) для Германии и Нидерландов. , Швеции и Дании. Это также был прямой выход на внутренний рынок основных конкурентов Nio — BBA (Benz, BMW, Audi). Nio нацелена на премиум-сегмент, поэтому окончательные цены в ЕС были ожидаемыми. Первые поставки ET7 уже начались в Европе.

Nio должен доставить 14 000 электромобилей в ноябре

Сравнение цен Nio в Европе и Китае

Скоро мы увидим, как Nio решила свои операционные проблемы – мы будем внимательно следить за объявлением о поставках в ноябре.