Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

XPENG G9 — четвертая модель бренда, и, учитывая неудовлетворительную реакцию публики на их третью модель, P5, вполне вероятно, что это будет их самая важная модель. пока.

Пока бренд занят демонстрацией прототипов летающих автомобилей в Дубае, его колеса на земле и ключи у клиентов’ руки действительно определят, реализует ли бренд свой несомненный потенциал.

Часто упоминаемые на различных фондовых биржах вместе с NIO и Li Auto, их соотечественниками-производителями электромобилей, реальность такова, что XPENG был чем-то вроде бренда Jekyll and Hyde, когда дело доходит до их идентичности, по-видимому, между линиями премиум-класса и мейнстрим несколько ненадежно.

P7 был сильным лидером продаж для XPENG, даже если сейчас он кажется немного медленнее по сравнению с конкурентами, но P5 не продвинул бренд дальше. Помня об этом, мы сели за руль G9, чтобы узнать, суждено ли ему взлететь или провалиться.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

Флагманское имя, учетные данные среднего размера

Взяв за отправную точку более широкое рыночное соглашение об именах, выбор XPENG для обозначения своего нового внедорожника G9 предполагает, что этот автомобиль является полноразмерным внедорожником. В конце концов, Li Auto L9 — это могучий шестиместный зверь, длина которого превышает пять метров.

Однако этого нельзя сказать о G9, который имеет длину всего 4,891 метра и имеет обычную двухрядную пятиместную компоновку. Таким образом, это немного любопытное решение, которое говорит потенциальным клиентам, что они увеличивают размер, хотя на самом деле это не так.

Более подходящим названием может быть G7, которое, по крайней мере, соответствует NIO ES7 аналогичного размера, который сам по себе, похоже, переформулирует номенклатуру NIO с четных чисел на нечетные, сродни внедорожникам BMW и Audi.

Но в то время как название G9 является еще одним странным выбор от XPENG, давайте вместо этого дадим автомобилю шанс говорить за себя.

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Дизайн

Начиная с передней части, не нужно быть детективом, чтобы увидеть семейное сходство в новом G9. На самом деле знакомый ‘световой меч’ Ходовые огни вдоль верхней части выглядят так, как будто они были взяты непосредственно из стильного P7 без изменений.

Как всегда, они расположены над блоками фар, установленными ниже, хотя большая передняя часть G9 требует больших блоков здесь. Частично это также связано с необходимостью разместить здесь пару устройств LiDAR в стиле P5, а также некоторыми дополнительными деталями DLR.

XPENG, кажется, доволен тем, что удерживает блоки LiDAR ниже, летая перед лицом многих соперников, которые сидят на лобовом стекле. Вопрос о том, снижает ли это возможности устройств, остается под вопросом, но, по крайней мере, это делает дизайн более чистым.

Кроме того, это глянцево-черный пластик и небольшая хромированная отделка, как всегда, а под капотом вы найдете багажник на 71 литр.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

По бокам XPENG снова применил мягкий подход к деталям, с мягкими скульптурными плечами и дверями без острых краев. Наш тестовый автомобиль отличался стильной комбинацией белого и черного цветов с затемненными оконными рамами и рейлингами на крыше.

В боковом профиле отчетливо видно, что XPENG выдвинула 21-дюймовые колеса прямо на передний план. углы, что создает привлекательную и мускулистую посадку.

Скругление спины, световая полоса во всю ширину с квадратными деталями тянется через хвост, а знакомый глянцевый черный пластик помогает избавиться от ощущения веса.

G9 также поставляется с огромным задним спойлером, который скрывает установленный сверху дворник заднего стекла. Багажник сзади объемом 660 литров увеличивается до 1576 литров при сложенных сиденьях.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

Интерьер

XPENG часто впечатляют с точки зрения технологий и динамики на дороге, но интерьер остается разочаровывающе двуполярным.

P7 выглядел прилично, но в видных местах были разочаровывающе дешевые материалы. P5 со всеми многофункциональными опциями, которые он мог иметь, сочетал в себе отличную операционную систему с экраном в портретном стиле и упускал основные функции, такие как регулируемое рулевое управление по вылету, поясничная опора и даже складывание заднего сиденья.

В конце концов, все это было символом бренда, который, казалось, не был уверен в своем месте в мире. Они были премиальные? Были ли они мейнстримом? Казалось, они просто запутались, гонясь за стилем, а не за содержанием.

К счастью, кажется, они наконец-то это знают, потому что G9 все это исправила, и в значительной степени. Сидя на борту, будь то спереди или сзади, G9 кажется чем-то вроде шедевра.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

От красивых скульптурных кресел, напоминающих Canton Tower, до двух 15,6-дюймовых экранов на приборной панели, яркого окружающего освещения и рулевого колеса с двумя спицами — G9 — это XPENG нового уровня, и ни на минуту раньше.

Колесная база, достигающая высоты менее 3 метров, также гарантирует, что места будет более чем достаточно, независимо от того, в каком ряду вы сядете.

Именно здесь, еще до того, как мы перейдем к списку функций и функций G9, вы начинаете чувствовать, что XPENG наконец-то поняла, что отличный автомобиль в первую очередь соответствует основам.

Ушел. глупые упущения функций, которые должен иметь каждый автомобиль. Исчезли и острые края. Нет, здесь у нас правильно сделанный премиальный интерьер, и он изумительный.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

Особенности, которые звучат в ваших ушах

Все начинается с мягкой кожи Nappa на основных поверхностях, искусственной кожи на дверных карманах и вниз по боковой части центральной консоли. двойные зарядные устройства для беспроводных телефонов, расположенные под углом к ​​водителям и доходящие до двойных экранов на приборной панели.

Они работают на сверхбыстром процессоре Snapdragon 8155 и используют собственное программное обеспечение XPENG, которое является гладким и имеет лучшее распознавание голоса на рынке. На экране со стороны пассажира фильтр не дает водителю отвлечься, пока пассажир смотрит видео Bilibili.

Передние сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, а задние сиденья также имеют встроенные функции обогрева и массажа..

Более того, сиденье водителя полностью регулируется, включая выдвижение и наклон базовой подушки, рулевое управление по вылету и наклону, а также встроенные в подголовник динамики для уведомлений только для водителя. Передний пассажир получает полноценную подставку для ног для спокойного путешествия.

«Обзор

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Даже внешние задние сиденья получили удлинение базовой подушки, исправив мое основное недовольство современными электромобилями, а также регулировку угла наклона спинки до 10 градусов, как на Zeekr 001. Где был этот XPENG?

Но есть&# 8217;с больше. G9 может быть оснащен 28-канальной звуковой системой DynAudio мощностью 2250 Вт для серьезного аудиовизуального опыта. Это на 90 Вт больше, чем у Li Auto L9, и более чем в два раза больше, чем у довольно хорошей системы AITO M5.

Система 5D Opera в G9 сочетает в себе аудиоблоки с системой ароматизации, вентиляцией, функциями массажа и экранами, чтобы обеспечить максимальное погружение в атмосферу AV в автомобиле. Конечно, это немного бесполезно, это был бы не XPENG без чего-то подобного, но это довольно круто.

В целом, интерьер G9 — это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями XPENG, которое, мы надеемся, показывает, в каком направлении будет двигаться бренд в дальнейшем.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец достиг цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

О дорожной динамике

На улицах Гуанчжоу, изрытых водосточными решетками далеко не вровень с дорогой, G9 ведет себя очень изящно.

Это, по крайней мере, в нашем тестовом автомобиле Performance Edition, частично связано с двухкамерной пневматической подвеской и непрерывным контролем демпфирования (CDC), которые помогают поддерживать устойчивость G9 даже на неровных поверхностях, а также более спокойным для энергичного вождения в спортивном режиме..

Будучи электромобилем, G9 также ведет себя тихо во время движения, но значительно тише, чем P7, особенно на грубых бетонных дорогах Гуанчжоу.

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG наконец достичь цели?

Обзор XPENG G9: удалось ли XPENG достичь цели?

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Рулевое управление, как всегда, остается на «легком» уровне. сбоку, как и почти у всех автомобилей местного рынка, но настройка с тремя настройками в меню вождения может при необходимости обеспечить дополнительные ощущения.

Длина 4,891 метра, ширина 1,937 метра и метров в высоту, G9 по-прежнему довольно большой, но на дороге он не кажется таким большим. Большие окна облегчают размещение автомобиля на дороге, а камера с обзором на 360 градусов и положение колес в углах упрощают парковку.

Что касается функциональности ADAS, G9 будет поставляться с XNGP, следующим уровнем известного пакета беспилотных автомобилей XPENG, и будет включать автономное вождение как по шоссе, так и по городу, когда это будет доступно.

Здесь G9 получает значительный прирост с точки зрения умственной мощности, используя систему NVIDIA DRIVE Orin-X, которая может похвастаться 508 TOPS обработки, затмевая не только 20 TOPS P5, но и примерно 140 TOPS FSD Tesla..

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Технические характеристики

С момента запуска есть два варианта трансмиссии, два варианта аккумуляторов и три варианта модели G9 на выбор. 308 л.с.) с крутящим моментом 430 Нм или, в версии Performance, с двумя двигателями, которые сочетают в себе тот же двигатель, установленный сзади, с дополнительным двигателем мощностью 175 кВт (235 л.с.), установленным спереди, что дает общую мощность 405 кВт (543 л.с.) и 717 Нм крутящего момента.<р>Этого достаточно, чтобы разогнать G9 до 100 км/ч за 6,4 секунды с задним приводом и за 3,9 секунды с двумя двигателями.

Что касается батареи, покупатели можно выбрать либо двигатель мощностью 78,2 кВтч, доступный только для моделей с задним приводом, либо двигатель мощностью 98 кВтч, который доступен как в вариантах с задним, так и с полным приводом.

Одномоторная версия с батареей дальнего действия лидирует в таблицах с заявленным запасом хода CLTC 702 км (436 миль), а версии с двумя двигателями — 650 км (404 мили). Задняя часть — это вариант стандартной аккумуляторной батареи с одним двигателем, который претендует на 570 км (354 мили) без подзарядки. Основываясь на нашем опыте работы с P5, можно ожидать, что около 77% от этого числа будет в реальном вождении.

Здесь следует отметить, что G9 — это первый XPENG, построенный на архитектуре 800 В. Это означает, что при зарядке новейшим нагнетателем XPENG 4C G9 может добавить 200 км заряда всего за пять минут. Зарядные устройства 3C добавляют 130 км за пять минут.

XPENG называет свои автомобили в соответствии с заявленным пробегом, поэтому цены начинаются всего с 309 900 юаней (~ 42 700 долларов США) за базовый 570 Plus и поднимаются до 349 900 юаней (~ 48 250 долларов США) за 570 Max. На модели 702 цена колеблется от 349 900 до 369 900 юаней (~ 48 250–51 000 долларов США), а версии 650 с двумя двигателями стоят от 399 900 до 469 900 юаней (~ 55 100–64 800 долларов США).

XPENG G9 Review: XPENG наконец-то достиг цели?

Вердикт

Мощность и усилитель; Ощущения от вождения: 9
Место для пассажиров: 9
Технологии и UX: 10
Соотношение цена-качество: 9

Лучшее: Цена и атмосфера в салоне

Худшее: Звуки индикатора навязчиво громкие

Всего: 92,5% рейтинга CNC

Если G9 действительно является самым важным автомобилем, выпущенным XPENG до сих пор, хорошая новость для них заключается в том, что наконец-то они точно попали в цель.

G9 сигнализирует о новой зрелости в их автомобилестроении и планировании продукции – признание того, что забавные идеи имеют место быть, но только после того, как будут отмечены все основные элементы.

Каждая часть G9 кажется первоклассной, от привлекательного стиля, роскошного и хорошо оборудованного салона до ведущей в отрасли системы ADAS. система, поведение на дороге и, конечно же, цена.

Именно здесь G9 действительно впечатляет. Первоклассный, полностью оснащенный флагман стоит 469 900 юаней, что очень выгодно по сравнению с 468 000 юаней (~ 64 500 долларов США), которые он будет стоить за базовый ES7, 398 000 юаней (~ 54 900 долларов США), если батарея будет арендована, и 746 900 юаней (~ 103 000 долларов США) за BMW iX начального уровня в Китае.

За это вы получите очень совершенный и просторный пятиместный внедорожник, а также целый набор вкусностей, таких как стандарт, многие из которых другие конкуренты даже не предлагают в качестве опций.

И, если вы из тех, кто любит тянуть трейлер или отдыхать в доме на колесах, вы’ Он также получит способность буксировать до 1,5 тонн.

G9, без сомнения, является достижением совершеннолетия XPENG. Осталось только посмотреть, сможет ли он увеличить продажи до 20 000 в месяц.