Обзор продаж NEV в Китае, март 2022 г.

Мартовские данные Данные о продажах NEV в Китае находятся в силе, и после разочаровывающего февраля, который был прерван Весенним фестивалем, все основные производители NEV продемонстрировали рост продаж в годовом исчислении, причем BYD был выдающимся исполнителем.

Объявив, что с марта они стали производителем только NEV, бренд задал стремительный темп в этом месяце: продажи NEV превысили отметку в 100 000 единиц и составили 104 338 единиц, хотя не все из них были на рынке Китая.

Обзор продаж NEV в Китае, март 2022 г.

График продаж BYD за март

Продажи NEV в Китае – Best of the Rest

На второе место вышел бренд GAC AION, который начал набирать обороты на китайском рынке. В марте 20 317 автомобилей AION обрели новые дома, что составляет почти половину от общего объема продаж бренда в 2022 году и на 189 % больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Из автономных брендов NEV лидирует XPENG с впечатляющим достижением в 15 414 продаж, что соответствует рыночному росту на 202% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, флагманский P7 еще больше приблизился к волшебным 10 тысячам и, скорее всего, станет первым полностью электрическим автомобилем от автономных брендов NEV, достигшим этого числа за один месяц. Теперь это меньше, чем на 2 000 единиц по сравнению с увеличителем запаса хода Li Auto ONE.

Говоря об этом, Li Auto расширила свой успех, передав 11 034 единицы ONE из рук в руки в марте, что на 125,5% больше в годовом исчислении за месяц и на 152,1% больше в годовом исчислении за квартал, всего в этом году было продано 31 716 единиц. ONE продолжает нести успех бренда в одиночку до ожидаемого появления L9 в ближайшие месяцы.

Обогнав Li Auto, компания Neta показала еще один высокий результат, продав 12 026 автомобилей. Это число представляет собой поразительное увеличение продаж за месяц на 270% в годовом исчислении и рост на 305% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Ожидается, что седан S поступит в продажу в конце этого года, и эти цифры, скорее всего, будут только расти.

Обзор продаж NEV в Китае, март 2022

Продажи BYD NEV за март. Источник: CarNewsChina.com, данные: CPCA

Затем Leapmotor также продолжил стремительный рост: было продано 10 059 автомобилей, что на 410 % больше, чем за тот же период прошлого года, а продажи только в марте выросли на 200 %, что свидетельствует об успехе внедорожника C11, представленного в прошлом году.

В марте продажи NIO едва преодолели отметку в 10 000 автомобилей, но, по крайней мере, они смогли отпраздновать выпуск долгожданного седана ET7 28 числа, обеспечив 167 продаж, что в сумме составляет 9 985 за месяц. Продажи в первом квартале составили 25 768 единиц, а рост бренда составил 28,5% в годовом исчислении, однако они надеются, что ET7 несколько затормозит показатели по сравнению с местными конкурентами.

Новые бренды NEV стабильно развиваются

Замыкают наш список Hycan, Zeekr и Voyah. 3016 продаж Hycan могут показаться небольшими по сравнению с вышеприведенными, но они представляют собой увеличение на 8000% по сравнению с прошлогодним показателем.

Продажи Zeekr снова упали в марте из-за эпидемии и проблем с цепочкой поставок, но их 1795 продаж Поднимите общий объем продаж модели 001 до 14 248 с момента запуска в конце прошлого года.

Voyah завершает список 1400 продажами своего БЕСПЛАТНОГО внедорожника, который доступен как в версии REV, так и в версии BEV. Это число на 89 % больше, чем в феврале, хотя и немного меньше, чем в январе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *