Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Polestar 2 технически не китайский автомобиль, сам Polestar даже не китайский бренд, но они производят 2 в Китае.

Кроме того, Polestar, конечно же, является частью огромной группы Geely Group. , постоянно растущий конгломерат различных автомобильных брендов, в который входят Volvo, Zeekr, Lotus и многие другие.

Polestar 2 – это первый полностью электрический автомобиль Polestar, созданный после подключаемого модуля. гибрид 1, и, честно говоря, он плохо продается в Китае.

Но почему? Мы взяли один на несколько дней, чтобы выяснить, виноват ли автомобиль или рынок. Прочтите полный обзор или посмотрите видео ниже.

Что это такое?

Модель 2 началась с Volvo Concept 40.2, концептуального автомобиля, представленного в 2016 году.

Его необычное сочетание стиля седана, багажника лифтбэк и посадки мягкого внедорожника сделало его аномалией в автомобильном мире. время, хотя Peugeot и Citroen недавно возродили этот стиль кузова в Европе.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Polestar, как отдельная электрическая дочерняя компания Volvo, в конечном итоге была выбрана для запуска концепции в производство после того, как Volvo сосредоточилась на кроссоверах, и внешний вид концепт-кара был верным способом привлечь внимание молодой марки.

По словам одного из представителей Geely, с которым мы разговаривали, и Polestar 1, и Polestar 2 были «просто концептуальными автомобилями, которые у них были под рукой», что помогает объяснить трансмиссионный туннель в задней части.

Несмотря на полусиротский статус, это, несомненно, привлекательный автомобиль и один из самых привлекательных электроприводов, продаваемых сегодня.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Внешний вид

В то время как будущие Polestars начнут развивать свой собственный бренд, влияние автомобиля-донора Volvo ясно видно в 2, с основными Т-образными ходовыми огнями в блоках фар и шестиугольной решеткой радиатора, которые заметно выделяются спереди. Сама решетка имеет тот же квадратный узор в виде сетки, что и Polestar 1, что помогает отличить эти ранние модели от их бренда-донора.

В других местах четкие, четкие линии, которые вы ожидаете от Высококачественные скандинавские продукты придают 2 свежий и характерный дизайн. Модель 2 выглядит слегка приподнятой, как мягкий внедорожник, но имеет силуэт купе с квадратной задней частью.

Этот внешний вид усиливается только затемненными передними и средними стойками, которые создают впечатление закругленного ветрового стекла и парящей крыши. Характерный шестиугольный контур окна перед задней стойкой и слегка расклешенные задние плечи завершают образ.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: Великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Поскольку наш автомобиль оснащен пакетом High Performance Package, который предлагается за дополнительную плату в размере 40 000 юаней (5 800 долларов США), мы также получаем 20-дюймовые Y-образные легкосплавные диски с 4 спицами, которые действительно заполняют арки 2 и выглядят особенно по-особенному, обернутые в шведское золото Brembo. тормозные суппорта. Они также обуты в высокопроизводительные летние шины, которые кажутся почти полусликами.

Задняя часть 2 выглядит приземистой и выводит полноразмерную световую панель на новый уровень благодаря культовому прямоугольному дизайну. в темноте можно наблюдать настоящее зрелище.

Здесь полноразмерный люк обеспечивает довольно практичное пространство и соединяется с панорамной крышей через черную панель, завершая стильный вид.

>Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Интерьер

Возможно, здесь мы можем частично ответить, почему Polestar 2 не пользуется успехом в Китае.

Несмотря на то, что внутри 2 нет недостатка в стиле, с привлекательной приборной панелью под капотом с большим экраном планшета в вертикальной ориентации, характерным шестиугольным селектором привода, а также вставками из ткани и дерева, в пространстве есть преимущество.

Это не более очевиден, чем сзади, где и голова, и место для ног находятся на узкой стороне. Большая панорамная крыша помогает немного смягчить чувство клаустрофобии, но это определенно не тот уровень пассажирского пространства, к которому привыкли китайские потребители.

Однако одним из больших плюсов является возможность найти идеальное положение для вождения благодаря массивным валикам и выдвижной подушке основания, обеспечивающей поддержку во всех нужных местах для увлеченного вождения.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Еще одна область для улучшения , по крайней мере, в глазах китайского потребителя, будет информационно-развлекательная система. Несмотря на то, что он невероятно четкий и привлекательный, с приличной скоростью отклика, ему немного не хватает некоторых технологий, предлагаемых в других автомобилях. У него есть доступ к магазину приложений Huawei, но не так много совместимых приложений.

Однако поклонникам упрощенной системы понравится ясность и простота навигации по основным функциям вождения.

В пакете High Performance также появились золотисто-желтые ремни безопасности. Для сидений доступны варианты из натуральной и веганской кожи, наш автомобиль был со стандартной тканевой обивкой, которая, на наш взгляд, была немного грубой.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Производительность

За рулем достаточно секунды, чтобы понять, что 2 сильно отличается от обычных китайских электромобилей. Начнем с того, что рулевое управление мгновенно становится приятным, обеспечивая такой уровень обратной связи, к которому не осмелится приблизиться ни один автомобиль местного рынка. Он увесистый даже в самых легких условиях и готовит почву для настоящих спортивных результатов.

Два других интерфейса, которые вы делаете с автомобилем, не менее привлекательны: педали тормоза и акселератора обеспечивают глубину чувствительности, невиданную в большинстве современных электромобилей, где водитель часто может чувствовать себя оторванным от двигателей.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Это долгожданный возврат к временам аналогового вождения, когда срок службы механического блока под капотом и отсутствие помощи рулевого управления означали, что вам действительно приходилось водить машину. Это ни в коем случае не сложный в управлении автомобиль, это далеко не так, но уровни взаимодействия находятся в другой солнечной системе по сравнению даже с самыми совершенными китайскими автомобилями. Если вы проведете день в горах с ‘One Pedal Driving’ включенный режим и рулевое управление в самом тяжелом положении, вы, безусловно, будете хорошо спать позже.

С мощностью 300 кВт (408 л.с.), поровну распределяемой между передним и задним двигателями, Polestar 2 не уступает по производительности. Его компактные размеры делают его гибким и спортивным, а ускорение кажется значительно более быстрым, чем предполагает официальное значение разгона от 0 до 100 км/ч, составляющее 4,7 секунды. управляемость, спокойная езда и прямое рулевое управление, которое оставляет вас жаждущими провести больше времени за рулем.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Оборудование

Поклонники такого обширного списка комплектов, предлагаемого на многих новых китайских автомобилях в наши дни, могут почувствовать себя немного несовершенными в Polestar, который в стандартной комплектации предлагает сиденья с подогревом только спереди, а сиденья с вентиляцией только при наличии кожи Nappa. Вариантов массажа нет.

Кроме того, только купив пакет Luxury Kit за 30 000 юаней (4400 долларов США), вы получите доступ к аудиосистеме премиум-класса Harman Kardon, панорамной крыше, декоративной подсветке, подогреву задних сидений и 15 Вт зарядное устройство для беспроводного телефона (которое досадно наклонено вниз от водителя).

Вам нужно будет добавить еще 30 000 юаней, чтобы получить комплект Assisted Driving Kit, который включает в себя системы Pilot Assist и Adaptive Cruise Control, а также 360-градусные камеры и различные другие системы поддержки приближения.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Эти вспомогательные системы предлагают поддержку вождения 2-го уровня, они просты в использовании и эффективны в реальных условиях.

Еще один примечательный элемент пакета High Performance, который стоит дополнительно 40 000 юаней (5 850 долларов США), — это Ohlins Dual Flow. Амортизаторы Valve с 22 различными настройками по вашему желанию.

В стандартной комплектации вам придется обходиться Apple CarPlay, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида, электронной дверью багажника. и 4 разъема USB-C.

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Статистика

Компания Polestar выбрала простую трансмиссию с тремя вариантами на выбор. Пара версий с одним двигателем и батареями разных размеров дополняется флагманской версией с двумя двигателями, которая работает от батареи с большим запасом хода.

Возможно, разочаровывает то, что версии с одним двигателем имеют только передний привод. Базовая модель оснащена двигателем мощностью 165 кВт (224 л.с.) на передней оси, а аккумуляторная версия с увеличенным запасом хода увеличивает мощность до 170 кВт (231 л.с.). Оба обеспечивают крутящий момент 330 Нм и 7,4 секунды для разгона до 100 раз.

Двухмоторная версия предлагает двигатели мощностью 150 кВт (204 л. с.) на каждой оси, что в сумме дает 300 кВт (408 л. с.) и 660 Нм крутящего момента.

< р>Аккумуляторы бывают двух размеров: 64 кВтч и 78 кВтч. Базовая модель использует вариант меньшего размера, а две более дорогие модели — вариант мощностью 78 кВтч. Базовые модели проезжают 485 км (301 милю) по циклу NEDC, в то время как версия с одним двигателем для дальних поездок достигает 565 км (351 миля), а версия с двумя двигателями — 512 км (318 миль).

Цены начинаются с респектабельных 269 ​​000 юаней (39 400 долларов США) за базовую модель, рост до 299 000 юаней (43 800 долларов США) за модель с большей дальностью полета и максимальную цену в 368 000 юаней (54 000 долларов США) за модель с двумя двигателями. имеют длину всего 4606 мм, ширину 1985 мм (включая зеркала), высоту 1479 мм (1473 мм с пакетом High Performance) и колесную базу 2735 мм.

Вердикт

Питание и усилитель; Ощущение вождения: 10
Место для пассажиров: 6
Технологии и удобство использования: 7
Соотношение цена-качество: 9

Лучшее: вовлеченность в вождение

Самое худшее: Пассажирское пространство

Всего: 90 % рейтинга CNC

Polestar 2 — захватывающий автомобиль, как в управлении, так и на вид. Он предлагает уровень вовлеченности водителя, который редко, если вообще когда-либо, можно увидеть на электромобилях местного рынка, однако, хотя это вполне устраивает автора, он менее привлекателен для местных потребителей. Модель 2 преуспевает в управлении и вознаграждает вас за сосредоточенность выдающимся рулевым управлением и превосходной системой вождения с одной педалью, но за это приходится платить неторопливым водителям, которые просто хотят получить самый простой и наименее утомительный опыт вождения.

Хотя материал салона хорош на большинстве верхних поверхностей, внизу он ощущается хуже. Точно так же, несмотря на то, что водительское место превосходно, пассажирское пространство сзади почти приемлемо, а это означает, что многие местные покупатели будут разочарованы.

Это означает, что вы не можете идти на компромисс при покупке 2. Если вам нравятся острые ощущения от его производительности и участия, вы, вероятно, купите его, но не в том случае, если у вас есть детские кресла и бабушка с дедушкой, с которыми нужно иметь дело.