NIO расширяет свою сеть зарядки и замены аккумуляторов в Китае

В недавнем объявлении NIO говорится, что производитель электромобилей создал инфраструктуру для зарядки и замены аккумуляторов в новых пунктах назначения в стране. Западная часть провинции Шаньдун, Фуцзянь, Северный Гуанси, Тибет и Юньнань.

По состоянию на конец апреля общее количество станций замены аккумуляторов по всему Китаю достигло 913. Неудивительно, что хорошо зарекомендовавший себя производитель автомобилей Volkswagen недавно выразил обеспокоенность по поводу конкуренции со стороны китайского производителя электромобилей.

Это-это попытка расширить сеть объектов NIO, чтобы можно было значительно снизить фактор беспокойства клиентов по поводу диапазона. Согласно сообщениям, вдоль прибрежной линии Фуцзянь имеется в общей сложности 20 станций зарядки и подзарядки. В их число входят 9 зарядных станций, 1 зарядная станция и 10 подзарядных станций.

Все объекты стратегически расположены таким образом, чтобы соединить города Ниндэ, Чжанчжоу, Путянь, Цюаньчжоу, Сямынь и Фучжоу.Кроме того, Shandong Luxi Peony Loop Line также имеет 4 станции с наддувом и 5 станций для замены аккумуляторов, чтобы соединить города Ляочэн, Дунпин, Цзинань и Хэцзэ.

NIO расширяет свою сеть зарядки и замены аккумуляторов в Китае

NIO ES6 – Источник: ВикиКоммонс

NIO также установила 2 зарядные станции, 4 станции замены аккумуляторов и 11 станций перезарядки вдоль кольцевой линии Шаньшуй, расположенной к северу от Гуйчжоу. Он достигает городов Хэчжоу, Лючжоу и Гуйлинь.

Далее идет линия Юньнань-Тибет, которая проходит по национальным шоссе 214 и национальному шоссе 318 и касается города Куньмин в провинции Юньнань и Лхасы. провинция Тибет. Построено 17 объектов, в том числе 13 зарядных станций назначения, 2 станции подкачки и 2 зарядные станции.

В целом, на расстоянии 2250 км в среднем на 141 км приходится одна энергетическая точка.

26 апреля NIO достигла отметки в 200 000 автомобилей. Это произошло всего через четыре года после продажи ее первого серийного автомобиля.

Последняя веха – создание в общей сложности 913 станций замены аккумуляторов по всему Китаю – не меньшее достижение, поскольку компания укрепляет свою сети локально. Затем это можно использовать в качестве плана развития глобального рынка в Европе и других западных странах.

Какие китайские города следующие в очереди на получение инфраструктуры NIO?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *