NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей

26 апреля китайский бренд электромобилей NIO объявил о новой вехе – производство 200 000 автомобилей.

Спустя всего четыре года после того, как их первый серийный автомобиль поступил в продажу, ES8, достижение является впечатляющим для автомобильной компании высокого класса, которая даже не существовало 10 лет назад.

В то время как первые 100 000 автомобилей заняли почти три года, с мая 2018 года по апрель 2021 года, NIO потребовался всего один год, чтобы достичь 200 000 автомобилей.

NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей

Новая эра начинается

Менее месяца назад , NIO выпустила одну из самых важных моделей за все время своего существования — седан ET7.

Первый автомобиль NIO, не являющийся внедорожником, помимо суперкара EP9, выпущенного ограниченным тиражом, ET7 призван вывести их на новый уровень и напрямую нацелен на основные продукты европейских производителей элитных автомобилей.

Это также первый автомобиль, использующий новую технологическую платформу второго поколения NT2.0, которая будет лежать в основе внедорожника ES7 и конкурирующего с Tesla Model 3 седана ET5, который будет выпущен в конце этого года.

Другие модели бренда, ES8, ES6 и EC6, получат обновленные кабины в конце этого года. Существующие пользователи также получат возможность обновить свои цифровые кабины.

Хотя это невозможно предсказать, учитывая текущие производственные проблемы в Китае, при нынешних темпах продаж потребуется от 10 до 11 месяцев, чтобы достичь 300 000 продаж, но с учетом того, что ET7 сейчас в сети, а ET5 появится в продаже в этом году, это может быть достижимо. в течение 2022 года.

NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей

Полный диапазон

Поскольку модельный ряд бренда скоро будет состоять из двух седанов и четырех внедорожников, NIO находится в хорошей форме для продолжения своей экспансии в Европу.

Уже присутствуя в Норвегии, бренд в прошлом году заявил о своих намерениях. к 2025 году компания намерена выйти на 25 рынков. Следующие в очереди на запуск в 2022 году – Германия, Нидерланды, Швеция и Дания.

Для поддержки быстрого роста в настоящее время строится вторая производственная база в Хэфэе по адресу: планируемый ‘НеоПарк’. В настоящее время NIO производятся в рамках производственного соглашения с JAC, и второй завод является частью этого соглашения.

Второй завод должен открыться в третьем квартале этого года.

Это заняло NIO Всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей»/></p>
<h2>Чемпион по замене аккумуляторов</h2>
<p>Уникальным преимуществом NIO в настоящее время является возможность полной замены аккумуляторов. При этом весь аккумулятор автомобиля снимается и заменяется примерно за три минуты, что значительно сокращает время зарядки, связанное с электромобилями.</p>
<p>Хотя другие бренды начинают масштабировать свои операции по замене аккумуляторов, NIO была единственным пионером этой технологии, открыв на прошлой неделе свой 900-й такой объект.</p>
<p>Технология замены является частью партнерства с их поставщиком аккумуляторов, CATL, которые в этом году также запускают собственные станции замены аккумуляторов.</p>
<p>NIO также планирует открыть в этом году еще 100 торговых точек и 50 сервисных центров и авторизованных сервисных центров.</p>
<p>Кроме того, , они увеличивают инвестиции в свои возможности полного стека и собственные технологии. Инвестиции в исследования и разработки удвоятся по сравнению с прошлым годом, а к концу года в группу исследований и разработок будет входить 9 000 сотрудников.</p>
<p>Источник статьи: NIO</p>
<p> <iframe loading=

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *