NIO подтверждает планы по выходу на немецкий рынок с ET7 в четвертом квартале

12 июня китайский автопроизводитель NIO официально подтвердил планы по выходу на немецкий автомобильный рынок. В эксклюзивном интервью немецкому изданию – Automobilwoche – Вице-президент NIO по Европе Хуэй Чжан подтвердил, что компания совершенствует планы по запуску в Германии. Это часть плана NIO по проникновению на рынок Европейского Союза, поскольку Германия станет первой страной ЕС, которая установит свое присутствие. NIO уже вышла в Норвегию с ES8, представив в стране свои NIO Life, Power Swap Station и NIO House в 2021 году.

NIO подтверждает планы выхода на немецкий рынок с ET7 в четвертом квартале

Nio ET7 <р>Г-н Чжан отметил, что первой моделью автопроизводителя в Германии станет электрический седан ET7, который будет доступен с четвертого квартала 2022 года. ET7 — это флагманская модель бренда, которая поставляется с тремя вариантами аккумуляторов: 70 Аккумулятор-75 кВтч с запасом хода 500-550 км, аккумулятор 100 кВтч с запасом хода 700 км и аккумулятор 150 кВтч с запасом хода до 1000 км. Автомобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 480 кВт и максимальным крутящим моментом 850 Нм. В Китае стартовая цена составляет 458 000 юаней (67 800 долларов США) или 388 000 юаней (57 400 долларов США) без батареи (BaaS), цены в Германии пока не разглашаются. Что мы знаем точно, так это то, что NIO ET7 хочет конкурировать с немецкими автопроизводителями премиум-класса, в основном с BBA (Benz, BMW, Audi).

NIO подтверждает планы выхода на немецкий рынок с ET7 в четвертом квартале

NIO также планирует открыть свои первые станции по замене аккумуляторов в ЕС в Берлине и Мюнхене. Лишь недавно, во время ежегодного NIO Power Day, основатель компании Уильям Ли объявил, что автопроизводитель планирует разработать сверхбыстрые зарядные батареи мощностью 500 кВт. Он заявил, что до конца года эти электростанции будут установлены в Китае и Европе. После Германии автопроизводитель надеется начать работу в Нидерландах, Швеции и Дании. 

Во время интервью Хуэй Чжан также объяснил, что у NIO возникли финансовые проблемы из-за вспышки Covid-19 в Китай и сопутствующий карантин. Однако он заявил, что NIO хорошо финансируется в размере до восьми миллиардов долларов из-за восстановления показателей продаж. Только в июне компания доставила по Китаю около 13 000 автомобилей, побив рекорд по количеству автомобилей, доставленных за один месяц.