Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро.

21 ноября Nio объявила цены на ET7, ET5 и EL7 (ES7) на четырех новых рынках – Германия, Нидерланды, Швеция и Дания – что делает их первыми странами ЕС, где вы можете купить автомобиль у шанхайского стартапа EV. Это также прямой выход на внутренний рынок основных конкурентов Nio – ВВА (Бенц, БМВ, Ауди). Nio нацелена на премиум-сегмент, поэтому окончательные цены в ЕС были ожидаемыми. Итак, давайте посмотрим.

В Германии седан ET7 без аккумулятора стоит 69 900 евро. Если вы хотите автомобиль с аккумулятором, вы платите 12 000 или 21 000 евро за аккумулятор на 75 кВтч или 100 кВтч соответственно.

Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро

Внедорожник EL7 стоит от 73 900 евро без аккумулятора и поднимается до 94 900 евро со 100 кВтч. батарея. ET5 начинается с 49 900.

Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро

Если вы покупаете автомобиль без аккумулятора, вам необходимо подписаться на BaaS (аккумулятор как услуга), который стоит 169 евро в месяц (75 тыс. Втч) или 289 евро в месяц (100 тыс. Втч). Вы можете отменить подписку в любое время после одного месяца ее использования.

Если сравнивать все четыре страны, Германия — это рынок, где можно купить Nio по самой низкой цене. В Дании вы платите больше всего, так как ET7 BaaS стоит 92 000 евро, EL7 с аккумулятором на 100 кВтч — 120 000 евро, а ET5 BaaS — 57 000 евро.

Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро

Сравнение цен на линейку Nio в Германии, Дании, Швеции и Нидерландах. Китай также был добавлен для справки. В то время как цена BaaS в странах ЕС примерно одинакова, цены на автомобили различаются.

В Китае ET7 BaaS стоит 388 000 юаней (52 800 евро), ES7 (EL7) с аккумулятором на 100 кВтч — 526 000 юаней (71 644 евро), а ET5 BaaS — 258 000 юаней (35 100 евро). Более высокие цены, вероятно, являются результатом различных переменных, таких как стоимость доставки, 10% импортных тарифов, различные расходы на обслуживание и т. д.

Самый дешевый Nio в Европе — ET5 с BaaS, а самый дорогой — EL7 с аккумулятором на 100 кВтч. На все автомобили предоставляется 5-летняя гарантия, пятилетняя бесплатная помощь на дороге и 10 000 баллов Nio. В Китае вы можете покупать различные продукты бренда Nio Lifestyle за баллы Nio, поэтому мы можем ожидать нечто подобное и в Европе.

Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро

Несколько дней назад Nio анонсировала первую станцию ​​по замене аккумуляторов в Швеции; к 1 декабря будет открыта первая своп-станция в Нидерландах. Есть такой и в Германии в маленьком городке Цусмарсхаузен между Мюнхеном и Штутгартом. Было бы интересно посмотреть, выберут ли европейские клиенты подписку BaaS – в Европе насчитывается около десяти обменных станций, что немного по сравнению с 1200, построенными в Китае. Тем не менее, даже без обмена, клиенты могут воспользоваться возможностью “аренды” аккумулятор и снизить цену автомобиля. Я уверен, что команда данных Nio уже оценивает клиентов’ поведение.

Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро

Первые покупатели По словам Нио, они увидят ET5 в своем гараже в марте 2023 года. Март 2023 г. Мы обязательно будем следить за его продажами и поездками в ЕС.

Дополнительная литература:

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать