Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

У нас есть для вас еще один убийца Tesla из Китая. Это последняя серийная версия нового китайского электрического седана Neta S, который появится на рынке в четвертом квартале. S — это великолепно выглядящий автомобиль с модным дизайном с разделенными фарами и коэффициентом лобового сопротивления всего 0,216 Cd.

Neta S – новый китайский электрический седан, созданный для конкуренции с Tesla Model 3

Задняя часть тоже прекрасна, с простым, но элегантным дизайном, с фонарем во всю машину, спортивным спойлером, встроенным в крышку багажника, и узким задним стеклом.

На новых фотографиях, любезно предоставленных Министерством промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ), показаны 3 версии: одномоторная заднеприводная базовая версия (на первых двух фото), одномоторная заднеприводная. роскошная полноприводная версия и топовая двухмоторная полноприводная версия с дверями-ножницами.

Neta S – новый китайский электрический седан, созданный для конкуренции с Tesla Model 3

Изображение, показывающее различные варианты колес и различные украшения вокруг кулачка крыла.

Бренд Neta был основан в 2018 году, бренд принадлежит компании Hozon Auto. В настоящее время Neta продает две машины: кроссовер Neta V и внедорожник Neta U. В прошлом месяце Neta выпустила специальную версию S, в то время как обычная машина появится только в четвертом квартале. Выпуск специальной версии перед выпуском базового автомобиля — это действительно странно, но это может стать тенденцией в Китае. Ранее новый бренд Avatr сделал то же самое с Avatr 011 MMW.

Neta S – новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Это одномоторная роскошная версия. Давайте проверим некоторые характеристики. Размер в первую очередь, потому что это имеет значение: 4980/1980/1450, с колесной базой 2980. Снаряженная масса одномоторной версии составляет 1990 кг, двухмоторной — 2130 кг. Все они получили 19-дюймовые шины.

Neta S – новый китайский электрический седан Настройтесь на бой с Tesla Model 3

Модель двигателя TZ210XS001, как для переднего, так и для заднего двигателя. По мощности они тоже идентичны: 231 л.с. и 310 Нм. Двигатели произведены Wuxi CRRC Hofer Powertrain, совместным предприятием китайской CRRC.EV и немецкой Hofer Powertrain.

Таким образом, заднеприводная версия с одним двигателем получает 231 л.с. и 310 Нм на задних колесах. Двухмоторная полноприводная версия получает 462 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Максимальная скорость для обеих версий ограничена 185 км/ч.

Neta S – новый китайский электрический седан, созданный для конкуренции с Tesla Model 3

Это двухмоторный автомобиль. Он демонстрирует свою дополнительную мощность благодаря черному нижнему бамперу и губе, красным тормозным суппортам и черным боковым юбкам.

Neta S-новый китайский электрический седан, созданный для борьбы с Tesla Model 3

Задний бампер у двухмоторной модели полностью черный, что, на мой взгляд, выглядит лучше, чем полубелый-получерный бампер у одномоторной машины.

Neta S-новый китайский электрический седан, созданный для борьбы с Tesla Model 3

Слева двери-ножницы в действии. Задние двери открываются нормально. На среднем и нижнем изображениях справа показан более спортивный логотип S с другим шрифтом. Один для спины и один для средней стойки. Я не вижу их на машине, так что, возможно, это опция или признак грядущей еще более спортивной модели.

Ожидается, что цены начнутся примерно с 280 000 юаней за базовую модель до примерно 330 000 юаней за модель. двухмоторный автомобиль (41,440 – 48,840 долларов США). Для сравнения, Tesla Model 3 китайского производства стоит от 290 000 до 360 000 юаней, так что Neta S нацелена именно на нее. Что выберут китайские потребители? Что ж, в последнее время наблюдается четкая тенденция к покупке автомобилей китайских марок, особенно среди молодых покупателей автомобилей. Таким образом, у Neta S действительно есть хорошие шансы побороться с Tesla.