Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS.

ChangYanCY, популярный автоблогер, у которого более 1,2 миллиона подписчиков на Weibo

Как бы странно это ни звучало, в настоящее время это одна из самых горячих дискуссий в Китае. Китайский блоггер “DerekTLM” жаловался, что интеллектуальная система вождения его автомобиля XPeng всегда ошибочно принимает его за то, что он отвлекся или спит. В сообщении, которое он разместил на китайской платформе микроблогов Weibo, блогер пожаловался, что он получает частые предупреждения от системы контроля внимания автомобиля из-за его маленьких глаз.

У некоторых китайских водителей глаза слишком малы, чтобы система DMS могла их обнаружить

Китайский блогер ДерекТЛМ

“Повторяю, у меня глаза маленькие, но я не засну за рулем” он опубликовал. “Разве мы, люди с маленькими глазами, не заслуживаем использования навигационного пилота?”

Обиженный водитель отметил председателя XPeng Хэ Сяопина в своем посте в Weibo, требуя, чтобы система быть модернизирована. Он также утверждал, что система продолжала снимать с него баллы за то, что он отвлекался или спал за рулем.

В ответ Хэ Сяопэн опубликовал на Weibo сообщение, в котором отметил чиновника XPeng, отвечающего за функцию автопилота, с просьбой проследить за этим вопросом. Вскоре после этого XPeng Motors ответила на своем официальном аккаунте в Weibo, что они получили жалобы.

У некоторых китайских водителей глаза слишком малы, чтобы система DMS могла их обнаружить

ChangYanCY утверждал, что его глаза были настолько маленькими, что система мониторинга водителя в большинстве автомобилей часто ошибочно принимала его за спящего.

В связи с этим ChangYanCY, известный автоблогер с более чем 1,2 миллионами подписчиков Weibo, также рассказал о своих испытаниях с системой мониторинга водителя. Он утверждал, что его глаза были настолько маленькими, что система мониторинга водителя в большинстве автомобилей часто ошибочно принимала его за спящего. Он также выразил обеспокоенность тем, что размер его глаз может помешать ему использовать расширенные функции систем помощи водителю.

Приветствуя быстрый ответ XPeng, он назвал себя «крайним случаем с адскими трудностями»; и надеялся, что его жалобы помогут отечественному автопрому улучшить свои технологии.

Some Китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS

Системы мониторинга водителя (DMS) измеряют бдительность водителя. Это важная функция беспилотных автомобилей, которая помогает водителям сохранять бдительность, обнаруживая первые признаки сонливости. XPeng Motors предлагает пакет помощи водителю, известный как Navigation Guided Pilot (NGP).

Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS

Второй автомобиль Xpeng – седан P7

На 2021 год 543 300 китайских легковых автомобилей были оснащены DMS. Это на 228,87 % больше, чем в 2020 году. Несмотря на то, что это помогло сократить число аварий и помочь водителям сохранять бдительность, некоторые автовладельцы выразили обеспокоенность по поводу своей конфиденциальности.