Mitsubishi Airtrek EV запущен на автомобильном рынке Китая

На китайский автомобильный рынок вышел новый Mitsubishi Airtrek с прогрессивным дизайном, высокой решеткой радиатора и большими фарами. Mitsubishi Airtrek — компактный электрический кроссовер для Китая. Планов по экспорту в другие страны пока нет.

Mitsubishi Airtrek EV запущен На китайском автомобильном рынке

AION V

Mitsubishi Airtrek производится на совместном предприятии GAC-Mitsubishi. Airtrek разделяет платформу, трансмиссию и узлы подвески шасси с электрическим кроссовером AION V. AION — это бренд электромобилей под управлением GAC.

Mitsubishi Airtrek EV запущен в Китайский авторынок

Тем не менее, Mitsubishi удалось придать Airtrek свой собственный характерный вид, и именно такой электрический кроссовер сейчас очень популярен на китайском автомобильном рынке. На передней двери Airtrek есть значок EV, поэтому люди будут знать, что это электромобиль.

Mitsubishi Airtrek EV поступил в продажу на автомобильном рынке Китая

Задняя часть немного скучновата по сравнению с передней частью, но огромные легкие агрегаты изо всех сил стараются быть крутыми.<р>Mitsubishi Airtrek — переднеприводный автомобиль. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 224 л.с. и 350 Нм. Пока так просто. Но затем приходит аккумуляторная батарея. Airtrek можно использовать с двумя типами аккумуляторов.

1. базовый автомобиль («Pioneer») имеет литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 71,8 кВтч для дальности CLTC 500 километров. Снаряженная масса 2040 кг. Быстрая зарядка занимает 0,53 часа для 80% батареи. Максимальная скорость ограничена 175 км/ч.

2. Топовая версия автомобиля («Hardcore») оснащена тройным литиевым аккумулятором емкостью 69,9 кВт·ч для CLTC-диапазона 520 километров. Снаряженная масса 1900 кг. Быстрая зарядка занимает 0,72 часа для 80% батареи. Максимальная скорость ограничена 175 км/ч.

Ну что ж, фоткай. К сожалению, Mitsubishi пока не раскрывает информацию о потреблении энергии на 100 км. Цена отличается очень сильно. Pioneer стоит 199 800 юаней, а Hardcore — 229 800 юаней (31 360 и 36 077 долларов США).

Размер: 4360/1920/1728, с колесной базой 2830

Mitsubishi Airtrek EV запущен на китайском автомобильном рынке

Интерьер красивый и чистый, с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Экраны выглядят достаточно красиво, но эта установка немного устарела в то время, когда большинство китайских автопроизводителей используют причудливую установку с двумя экранами. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Baidu Carlife.

Mitsubishi Airtrek EV запущен на китайском автомобильном рынке

Переключатель привода имеет значок EV, поэтому люди будут знать, что это электромобиль. Циферблат кажется маленьким, а кнопка электронного стояночного тормоза выглядит паршиво.

Mitsubishi Airtrek EV поступил в продажу на автомобильном рынке Китая

Графика приятная, но не очень четкая.

Mitsubishi Airtrek EV вышел на китайский автомобильный рынок

Ну, в по крайней мере, аккумуляторная батарея установлена ​​внутри автомобиля. В отличие от определенной Honda.

Mitsubishi Airtrek EV запущен на автомобильном рынке Китая

Много места сзади. Aion V и, следовательно, Airtrek разрабатывались как электромобиль с нуля, поэтому никаких раздражающих центральных туннелей. Скамья также достаточно широка для трех взрослых.

Mitsubishi Airtrek EV выпущен Китайский автомобильный рынок

Mitsubishi Airtrek EV запущен на китайском автомобиле Рынок

Значок слева: 广汽三菱, Guangqi Sanling или GAC Mitsubishi. Справа значок Airtrek. Китайское имя 阿图柯, Atuke, фонетический перевод Airtrek. Под значком Airtrek находится значок EV, чтобы люди знали, что это электромобиль.

Mitsubishi Airtrek EV появился на автомобильном рынке Китая

Моторный отсек с обычными оранжевыми кабелями.

Mitsubishi Airtrek EV запущен на автомобильном рынке Китая

Mitsubishi Airtrek — красивый электрический кроссовер с приличным запасом хода и мощностью. Тем не менее, это не совсем дешево и уж точно не в топовой спецификации Hardcore. Также кажется немного странным, что Mitsubishi предлагает два разных типа аккумуляторов, что является дорогостоящим решением, поскольку требует существенных изменений в программных системах и проводке. И вам нужно два вида обучения для ремонтных бригад у дилера. Базовая батарея кажется достаточно хорошей…

Дополнительная литература: Xcar, Autohome.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *