MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Визуализация MG EH32 (CyberE)

SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, официально начал серийное производство первого MG CyberE (кодовое название EH32) на своем заводе в Ниндэ. MG CyberE — это электрический хэтчбек. Это было сделано в сотрудничестве между британской командой и китайской командой в SAIC, чтобы удовлетворить требования к дизайну и привычки пользователей во всем мире. С самого начала проекта основной целью был европейский рынок.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с конвейера SAIC. Прибытие в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Патентные изображения автомобиля, получившего название электрического хэтчбека MG Cyber, появились в Интернете ранее в феврале.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Прибытие в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

MG EH32 был разработан, сочетая в себе архитектуру электромобиля следующего поколения, интеллектуальное вождение, кабину и комфорт. Большая заслуга принадлежит правительствам провинции Фуцзянь и города Ниндэ, которые оказали сильную поддержку и помогли возобновить работу и производство на предприятии SAIC в Ниндэ.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Прибытие в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Слайды планирования продукта MG, которые были показаны на внутренней презентации, показали, что Cyber ​​ будет использоваться в названиях новой серии электромобилей. Китайские компании продемонстрировали образец восхищения серийным наименованием продуктов. Это также будет видно в четырех будущих названиях электромобилей MG. Долгожданный спортивный автомобиль MG Cyberster, хэтчбек MG CyberE (кодовое название EH32), внедорожник MG CyberS (кодовое название IP42) и внедорожник MG CyberX (кодовое название AS34).

Согласно MG, CyberE будет выпущен на новейшей платформе для электромобилей, которая поддерживает автономное вождение 3-го уровня, интеллектуальную кабину и возможность подключения к сети 5G.

Поскольку электромобиль успешно запущен в серийное производство, его запуск ожидается где-то в 2022 году. Завод SAIC в Нинде, прибрежном городе между Шанхаем и Шэньчжэнем, не является обычной базой и является крупнейшим автомобильным заводом в Азии. Он получил звание «Умная фабрика Китая в 2020 году».

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Прибытие в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Предполагается, что трансмиссия, используемая в новом электромобиле MG, будет аналогична той, что используется в MG Marvel R. Он поставляется либо с двумя двигателями мощностью 288 л. установлен и уже продается на европейских рынках.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Прибытие в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Большие данные, интеллектуальное оборудование и интеллектуальная цепочка поставок — три основных признака интеллектуального производства автомобилей на предприятии SAIC в Нинде. Средняя производственная мощность может достигать 300 000 единиц в год, что означает, что каждую минуту с конвейера сходит в среднем один новый автомобиль.

Помимо будущего MG EH32, завод в Ниндэ производит и экспортирует такие автомобили, как подключаемый гибрид MG eHS, в Новую Зеландию, Европу, Австралию, Ближний Восток и Южную Америку, а также на некоторые другие зарубежные рынки. Это сделало его крупнейшей экспортной базой электромобилей в Китае. Это поможет бренду достичь своей цели по поставке 120 000 единиц в Европу в 2022 году.

Самый большой конкурент на рынке хэтчбека MG CyberE — Volkswagen ID.3. Он заработал репутацию полностью электрического семейного хэтчбека. Конкуренция будет за внешний вид, конкурентоспособные цены и технологии.