Li L9 сходит с конвейера, поставки превысят 10 000 единиц к сентябрю

18 августа Li Auto объявила, что ее флагманский внедорожник Li L9 сошел с конвейера завода в Чанчжоу, и поставки начнутся в ближайшее время. Производитель сообщил, что он будет сотрудничать с поставщиками запчастей, чтобы обеспечить бесперебойное массовое производство внедорожника. Li Auto также объявила, что планирует поставить более 10 000 единиц L9 к сентябрю.jpg” alt=”Li L9 сходит с конвейера, поставки превысят 10 000 единиц к сентябрю”/>

Li L9 сзади и Li ONE

L9 — вторая модель Li Auto после Li ONE. Полноразмерный внедорожник имеет длину 5218 мм, ширину 1998 мм и высоту 1800 мм, а колесная база составляет 3105 мм. По словам Ли Авто, с тех пор, как он был выпущен 21 июня, более 50 000 клиентов сделали заказы и подтвердили более 30 000 заказов. Ранее, 4 июня, основатель и председатель Li Auto Ли Сян объявил в сообщении Weibo, что поставки начнутся в августе.

Li L9 сходит с конвейера, поставки превысят 10 000 единиц к сентябрю

По цене 459 800 юаней (68 000 долларов США) Li L9 будет поставляться с тройным литиевым аккумулятором емкостью 44,5 дюйма, соединенным с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 дюйма. При этом автомобиль может проехать 215 км на чистом электрическом аккумуляторе. С расширителем диапазона он имеет полный запас хода 1315 км (условия CLTC). Кроме того, в L9 используется система полного привода, при этом двигатель заднего привода получает мощность до 200 кВт, а двигатель переднего привода-130 кВт. Внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивает максимальный крутящий момент 620 Нм.

Чтобы доставить L9 покупателям в наилучших условиях, автопроизводитель модернизировал свою базу в Чанчжоу. , добавляя строгие процессы тестирования и передовые технологии производства. По состоянию на 1 августа на заводе в Чанчжоу было произведено 200 000 единиц Li ONE, а объем продаж составил более 50 миллиардов юаней. По оценкам Li Auto, к концу 2025 года завод сможет выпускать один миллион автомобилей ежегодно и приносить более 500 миллиардов юаней. Li Auto также подтвердила, что строит Li L8, компактный внедорожник, который будет использовать ту же платформу, что и L9.