Корейские автопроизводители закрывают заводы в Китае, так как продажи в первом квартале упали на 40%

Ассоциация автопроизводителей Кореи недавно опубликовала данные, согласно которым общий объем продаж автомобилей в Китае в первом квартале 2022 года составил 6 миллионов. Это на 6,2 % больше, чем в прошлом году. Ситуация с корейскими брендами была не столь благоприятной, так как в годовом исчислении было обнаружено снижение на 39,3% при объеме продаж 94 000 единиц.

По сравнению с другими мировыми рынками китайский автомобильный рынок оказался самым сложным для корейских брендов. Доля рынка в том же квартале 2021 г. составляла 2,4%, а в 2022 г. упала до 1,6%.

Корейские автопроизводители закрывают заводы в Китае, так как продажи в первом квартале упали на 40%

На американском и европейском рынках все не так. Корейские автопроизводители впервые попали в тройку лидеров. В Европе общий объем продаж автомобилей снизился на 10,6% в годовом исчислении, при этом было продано 2,75 млн единиц. Однако у корейских моделей была другая тенденция: продажи выросли до 21,3 % с 270 000 автомобилей и долей рынка 9,8 %.

В то же время на автомобильном рынке США наблюдалось снижение продаж на 15,8 % в годовом исчислении. Продажи в первом квартале упали до 3,28 млн автомобилей. Южнокорейские бренды продали 320 000 единиц, а снижение составило всего 3,7%. это было довольно номинально по сравнению с другими конкурентами, такими как Toyota, GM и Ford.

Возвращаясь к Китаю, совместные предприятия Beijing-Hyundai и Yueda-Kia производят автомобили Hyundai и Kia. Оба они столкнулись со снижением продаж, что привело к распродаже заводов и приостановке производства. Dongfeng Motor также недавно вышла из совместного предприятия Kia Yueda.

Наиболее очевидная причина упадка бизнеса заключается в том, что корейские бренды в Китае не производят популярных электромобилей. Ionic 5, Kona EV и Kia EV6 — это электромобили от Kia и Hyundai, которые хорошо приняты в других частях мира, но (пока) недоступны в Китае.

Корейские автопроизводители закрывают заводы в Китае, так как продажи в первом квартале упали на 40%

Сообщается, что после продажи завода Beijing Hyundai в районе Пекина его завод в Чунцине также закрывается. Согласно отраслевым источникам и многочисленным сообщениям СМИ как в Корее, так и в Китае, фабрика была продана правительству района Шуньи в Пекине. План компенсации уже объявлен. Завод в Чунцине приостановил производство, а рабочие отправлены в отпуск.

С продажей завода в Пекине и приостановкой работы завода в Чунцине остался только Цанчжоу, Хэбэй. Это доводит годовую производственную мощность до 1,25 миллиона автомобилей с тревожным показателем простоя в 30%.

По словам главы отдела коммерческого сотрудничества Корейской ассоциации автопроизводителей и перехода на автомобили, работающие на новых источниках энергии. (NEV), корейским брендам придется столкнуться с этими трудностями. Это потребует повышения ценности бренда и расширения исследований и разработок для китайского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *