Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%

9 марта Volkswagen Anhui – Первое совместное предприятие Volkswagen по производству автомобилей на новой энергии в Китае официально заложило основу для своих новых исследований и разработок. место разработки (R&D) и завод MEB в Хэйфэй, административном центре восточнокитайской провинции Аньхой.

Volkswagen Anhui Китайский завод по производству электромобилей завершен на 70%

Правительство Китая ввел термин «транспортные средства на новой энергии» (NEV) для обозначения транспортных средств, имеющих право на получение государственных субсидий, в том числе транспортных средств с аккумуляторной батареей, подключаемых гибридов и транспортных средств на топливных элементах.

Volkswagen Anhui раньше был совместным предприятием 50-50 между Volkswagen и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC), производившим автомобили под брендом SOL. Позже контроль над совместным предприятием взял на себя Volkswagen, и сейчас у него 75% акций. Затем JAC изменил бренд SOL на Sehol, чтобы производить только автомобили JAC.

Volkswagen Anhui Китайский завод по производству электромобилей готов на 70 %

Площадь новой площадки составляет почти 200 000 кв. м, а тестовых дорог протяженностью более 10 км. Он будет использоваться для тестирования производительности и функциональной проверки оборудования нового энергетического транспортного средства на этапе НИОКР и разработки программного обеспечения.

В конце 2020 года было завершено строительство главного здания Центра исследований и разработок Volkswagen Anhui, который был сдан в эксплуатацию. Строятся аккумулятор, мастерская автозапчастей и центр прототипов автомобилей. Завершение ожидается к четвертому кварталу 2022 года. К концу этого года в Volkswagen Anhui будет работать более 700 сотрудников отдела исследований и разработок.

Какие автомобили будет производить Volkswagen Anhui?

Вы вероятно, интересуются разницей между Volkswagen Anhui, SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen.

По словам доктора Ванди Ге, генерального директора Volkswagen Anhui, завод Volkswagen в Аньхое сначала будет использовать платформу электромобилей Modular Electric Toolkit (MEB), которую Volkswagen уже выпускает серийно, в надежде использовать эту зрелую платформу для получения преимущества. С 2026 года Volkswagen Anhui также будет производить автомобили на новой электрической платформе Volkswagen Scalable Systems (SSP).

Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%

ID Фольксвагена. серия на базе платформы MEB была запущена на мировом рынке и имеет наибольшую долю на европейском рынке электромобилей.

Volkswagen Anhui Китайский завод по производству электромобилей завершен на 70%

ID.6 Crozz (оранжевый) от FAW Volkswagen & ID.6 X (синий) от SAIC Volkswagen

Два других совместных предприятия Volkswagen, SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen, запустили серии ID.4 и ID.6 в Китае. SAIC Volkswagen производит ID.3, ID.4 X и ID.6 X. FAW Volkswagen производит ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

Завод MEB

По данным в VW China: «Благодаря производству MEB, новому портфелю полностью электрических автомобилей и высокотехнологичным решениям Аньхой станет важным центром электронной мобильности в Volkswagen Group

Ходят отраслевые слухи что завод Volkswagen в Аньхой будет производить три автомобиля MEB, а затем четыре автомобиля SSP.Некоторые китайские СМИ также сообщили, что завод будет выпускать модель Cupra, но Volkswagen это отрицает.

Кроме того, Volkswagen Anhui в настоящее время проверяет тысячи поставщиков. Его стратегия заключается в том, чтобы все поставщики располагались в его парке поставщиков рядом с его производственными и научно-исследовательскими центрами.

Кроме того, CARIAD, независимая автомобильная компания-разработчик программного обеспечения в Volkswagen Group, консолидирует и расширяет группу&#. 8217;с программным обеспечением, уже создал команду в Китае и планирует интегрироваться с местной командой по исследованиям и разработкам, чтобы обеспечить поддержку исследований и разработок программного обеспечения Volkswagen Group в Китае.

Volkswagen Аньхой планирует начать массовое производство своего первого автомобиля в 2023 году с годовой производственной мощностью 350 000 автомобилей, а затем постепенно увеличивать свои производственные мощности в 2025–2026 годах.

Сможет ли Volkswagen Anhui использовать свои R& D возможности глубоко проникнуть на китайский рынок новых энергетических транспортных средств? Мы будем внимательно следить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *