GAC Acura покидает Китай с хныканьем

После всего лишь через шесть лет Acura намерена покинуть Китай, поджав хвост, по крайней мере, на время.

Бренд, получивший название GAC Acura из-за своего совместного предприятия с китайским производителем GAC, сделал объявление в письмо клиентам. В нем говорится, что продажи и производство существующих продуктов GAC Acura прекратятся с 2023 года.

Объявление имеет вид окончательности, но оставляет дверь открытой для будущих моделей Acura, которые будут продаваться в Китае, скорее всего, когда становятся доступными электрифицированные модели.

Недавно было объявлено, что материнская компания Acura, Honda, станет партнером General Motors для производства электрифицированных моделей в будущем. Оба бренда несколько не решались запрыгнуть на подножку электромобилей, но теперь объединят ресурсы, чтобы активизировать свою игру.

Acura GAC ​​покидает Китай с хныканьем

CDX был первой моделью Acura GAC

Acura плохо продается в Китае

Acura вышла на китайский рынок только в 2016 году с первой моделью CDX, призванной создать престижный бренд. Седан TLX-L только для Китая, который в настоящее время снят с производства, и RDX присоединились к модельному ряду в последующие годы, но продажи были вялыми.

Годовой пик продаж пришелся на 2019 год, когда в продажу поступил 14 701 автомобиль, но в прошлом году они упали до 6 554.

В последние годы модельный ряд Acura, состоящий из двух моделей, столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны популярных немецких конкурентов. Компактный внедорожник CDX конкурировал с гораздо более популярными BMW X1 и Audi Q3. Его старший брат RDX показал себя не лучше: ему нужно было обойти вездесущие Mercedes-Benz GLC и BMW X3.

Honda NSX также была импортирована на короткое время и продана как Acura за 2,89 миллиона юаней, но, что неудивительно, вскоре после этого была отозвана. Пока неясно, будут ли доступны другие импортные модели.

В этой истории есть знакомый запах Infiniti, роскошного подразделения японского бренда Nissan. Их китайское совместное предприятие, находящееся под управлением Dongfeng Motor Company Limited, в январе перешло под эгиду Dongfeng Nissan. Этот шаг частично направлен на улучшение продаж, которые в прошлом году упали до 8 696 с пикового значения 35 035 в 2019 году.

DS, дочерняя компания Citroen класса «люкс», рассказывает еще одну поучительную историю. Первоначально PSA и Changan объединили свои усилия для производства и продажи моделей DS в Китае, но в конце концов Changan отказалась от участия в 2019 году, и продажи оказались намного ниже ожиданий. В прошлом году поставки сократились до 1 853 с 26 008 в 2014 году.

«Acura

RDX стал третьей моделью местного производства

Будущее за электричеством

Продажи электромобилей в Китае растут, а отечественные бренды уже прочно закрепились на рынке. На сегодняшний день самым заметным электромобилем Honda является электромобиль e, которого нет даже в Китае. Электромобилю e:NS1, запущенному ранее в этом году, предстоит проделать определенную работу, чтобы убедить китайскую общественность.

Существующие сотрудники GAC Acura будут интегрированы в GAC Honda, чтобы делать именно это и продолжать развивать бизнес по производству электрификации.

Компания хочет создать новые каналы продаж для китайского рынка, ориентированные на серию электромобилей e:NP. Начиная с e:NS1, бренд планирует выпускать по одной новой модели каждый год.

Кроме того, GAC Honda продолжит обслуживать существующих клиентов GAC Acura, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *