Электрический седан NIO ET7 получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Полностью электрический седан NIO ET7 прошел краш-тесты, проводимые единственным европейским органом по оценке безопасности транспортных средств, Euro NCAP. ET7 получил высшую оценку, доказав свою безопасность.

Кратко о Euro NCAP

Euro NCAP — это программа оценки безопасности автомобилей, созданная в 1996 году. стать самой известной и уважаемой программой в мире. Euro NCAP включает в себя строгие тесты безопасности для взрослых пассажиров, детей, уязвимых участников дорожного движения и системы безопасности.

В каждом из тестов безопасность автомобиля оценивается по шкале от 0 до 100%. Затем проценты конвертируются в звезды. При этом самая слабая оценка теста входит в итоговый результат. Например, если функции безопасности пассажиров и вспомогательные функции автомобиля получили пять звезд, а уязвимые участники дорожного движения получили только три звезды, автомобиль получит всего три звезды.

Результаты NIO ET7

h2>

Электрический седан NIO ET7 получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Как уже упоминалось, NIO ET7 получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Но у него все же есть некоторые недостатки. Давайте разбираться вместе.

Во-первых, эксперты Euro NCAP указали, что ET7 (уровень отделки салона Executive) не имеет подушки безопасности для коленей, задней боковой подушки безопасности для грудной клетки и боковой подушки безопасности для таза. Что касается недостатков защиты от детей, то NIO ET7 не имеет точек крепления Isofix на переднем пассажирском сиденье. Более того, он вообще не имеет встроенной CRS (детской удерживающей системы).

Электрический седан NIO ET7 получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

В рейтингах NIO ET 7 набрал 91% в категории взрослых пассажиров. Его самым слабым местом здесь был лобовой удар. Что касается категории пассажиров-детей, то здесь ET7 набрал 87%. Его результаты краш-тестов были идеальными, но отсутствие функций безопасности испортило общую оценку. ET7 набрал всего 73% в категории уязвимых участников дорожного движения, в основном из-за отсутствия активного капота. Что касается самой высокой оценки, то она была получена в сегменте систем безопасности (95%).

Эксперты Euro NCAP также дали краткую сводку: «Защита головы сбитого пешехода была преимущественно хорошей или адекватной. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов во всех местах испытаний, но защита таза была преимущественно слабой или плохой. Система автономного экстренного торможения (AEB) ET7 может реагировать на уязвимых участников дорожного движения, а также на другие транспортные средства. Система хорошо показала себя в тестах на реакцию на пешеходов и велосипедистов, и столкновения удалось избежать в большинстве тестовых сценариев».

Ранее NIO ES8 также получил высшие оценки от Euro NCAP. Вскоре в этом рейтинге смогут принять участие и другие автомобили NIO, в том числе ES7 (EL7) и ET5. Мы будем следить за этим.