Dongfeng Motor вышла из совместного предприятия Kia Yueda

В прошлом году Dongfeng Motor Corporation передала 25% своей доли совместному предприятию Dongfeng Yueda Kia. Теперь мы знаем некоторые подробности о текущем состоянии этого СП. Его структура и название были изменены.

Dongfeng Yueda Kia Story

Dongfeng Motor вышла из совместного предприятия Kia Yueda

По сообщениям китайских СМИ, Jiangsu Yueda Group и Kia создали первое совместное предприятие с соотношением сторон 70:30 в 1996 году. Yueda — государственная компания, базирующаяся в провинции Цзянсу. Он также занимается энергетикой, горнодобывающей промышленностью и недвижимостью. Однако это партнерство в первые годы привело к небольшому количеству людей. В 2002 году Dongfeng присоединилась к СП, и была создана Dongfeng Yueda Kia Automobile, в которой Dongfeng Motor принадлежит 25%, Yueda Group-еще 25%, а Kia-50%. Dongfeng присоединился, потому что Yueda Kia нуждалась в национальном разрешении на производство, а центральное правительство не предоставило его. С участием государственной компании Dongfeng разрешение было получено. Вы можете найти больше информации о DYK в статье Лео Бривута об истории Dongfeng.

Dongfeng Motor вышла из совместного предприятия Kia Yueda

Kia Pride – первый автомобиль Dongfeng Yueda Kia

Основной целью Dongfeng Yueda Kia (DYK) была продажа автомобилей марки Kia. За прошедшие годы они выпустили больше автомобилей под маркой Kia, некоторые из которых уникальны для Китая, в том числе несколько электромобилей. Однако в 2020 году СП сообщило об огромных убытках в размере 4,75 млрд юаней (746,6 млн долларов США). В 2021 году Kia продала в Китае всего 153 491 автомобиль. Есть несколько причин такого снижения. Во-первых, Kia редко выпускает новые автомобили на китайский рынок. Многие из ее автомобилей основаны на древних платформах. Во-вторых, имел место дипломатический спор между Китаем и Южной Кореей. В результате Dongfeng вышла из совместного предприятия после почти 20 лет сотрудничества.

Только Kia Now

После ухода Dongfeng в СП по-прежнему входят три компании: Kia с 50%, Yueda Investment с 25% и Yueda Group с еще 25%. Что касается подписного взноса в капитал, Kia владеет 312 миллионами долларов США, а Yueda Investment и Yueda Automobile Group-156 миллионами долларов США. С 22 марта 2022 года СП сменило название с Dongfeng Yueda Kia Automobile на просто Kia Automobile. Стоит отметить, что в прошлом году сменился законный представитель СП. Сейчас этот пост занимает г-н Чжан Найвэнь, председатель Yueda Group. Однако на официальном сайте Kia China по-прежнему используется надпись Dongfeng Yueda Kia.

Вместе Yueda Group и Kia планируют увеличить продажи автомобилей NEV. Kia заявила, что хочет «открыть новую эру». в Китае, запустив шесть автомобилей на новой энергии к концу 2027 года. Это кажется правильным шагом, учитывая быстрое развитие рынка NEV в Китае. На китайском рынке всего две новинки Kia – Kia K3 EV и Kia K3 PHEV.

Кроме того, Kia планирует привлечь 600 миллионов долларов США за счет увеличения капитала. И Yueda Investment решила отойти от акции. Таким образом, после увеличения капитала доля Yueda Investment уменьшится с 25% до 4,2%, но Yueda Automobile Group, скорее всего, примет участие в увеличении капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *