CATL анонсировала аккумулятор Kirin, мощность которого на 13% больше, чем у Tesla 4680.

26 марта на Форуме China EV Council 100 2022 главный научный сотрудник CATL Ву Кай заявил, что CATL объявила о запуске технологии CTP третьего поколения, известной внутри компании как Kirin. аккумулятор.

CATL анонсировала аккумулятор Kirin, мощность которого на 13 % больше, чем у Tesla 4680. дизайн

Ву сказал, что с той же химической системой и тем же размером батареи батарея Kirin может обеспечить на 13% больше энергии по сравнению с конструкцией 4680, сказал Ву. 4680 — это настольные литий-ионные аккумуляторы, новый тип аккумуляторов с высокой плотностью энергии, выпущенный Tesla

CATL анонсировала батарею Kirin, мощность которой на 13 % больше, чем у Tesla 4680

Помимо запуска батареи Kirin, CATL также решает проблемы пользователей электромобилей с помощью таких технологий, как технология термодиффузионных аккумуляторов и комплексные решения по комбинированному обмену энергией.

На прошлой неделе Министерство промышленности и информационных технологий выпустило критические пункты автомобильной стандартизации на 2022 год, предложив пересмотреть стандарты безопасности силовых аккумуляторов и повысить уровень предупреждения о перегреве и защиты безопасности.

CATL анонсировала аккумулятор Kirin, мощность которого на 13 % больше, чем у Tesla 4680

CATL была первой компанией, которая в сентябре 2020 года начала массовое производство аккумуляторной батареи без термодиффузии в своем продукте 811. Технология аккумуляторной батареи без термодиффузии представляет собой технологию направленной теплопроводности, которая может контролировать, что система не срабатывает, даже если мономер термальный. убегает. Технология CATL теперь стала основной в отрасли. Он также используется в аккумуляторе GAC Magazine, аккумуляторе Dongfeng Amber и аккумуляторе Great Wall Dayu.

«К 2023 году будет запущено в массовое производство 1000 км технологии нетермической диффузии с более высокой удельной энергией». У Кай раскрыл. Это указывает на то, что CATL конкурирует с батареей BYD Blade, основным маркетинговым преимуществом которой является сверхбезопасность.

Запас хода в 1000 км или более может не требоваться для транспортных средств, работающих на новой энергии. Тем не менее, эта технология означает, что электрификация кораблей, карьерных машин и экскаваторов будет становиться все более сложной.

CATL анонсировала аккумулятор Kirin, мощность которого на 13 % больше, чем у Tesla 4680

Поэтому CATL по-прежнему сосредоточится на разработке квадратных ячеек и CTP. Напротив, Tesla ясно дала понять, что хочет использовать элементы 4680 и технологию CTC в качестве основного направления для будущего развития с собственными заводами по производству аккумуляторов на основе элементов 4680.

Что такое CT П технология? Как было сказано ранее, в этих батареях элементы формируются непосредственно в блоки, без необходимости их сборки в модули.

В отличие от этого, технология CTC (ячейка-шасси) представляет собой интеграцию элементов батареи непосредственно в шасси, что устраняет необходимость в корпусе аккумуляторной батареи. Суть обоих заключается в повышении плотности энергии и снижении затрат. Однако в настоящее время в мире нет серийно выпускаемых моделей CTC, включая Tesla, и безопасность этой технологии еще предстоит доказать.

В будущем развитие технологий может быть в большей степени сосредоточено на безопасности аккумуляторов

“С 2017 по 2021 год плотность энергии аккумуляторных систем Китая увеличивается, а стоимость аккумуляторных систем за пять лет упала на 41%.” Мяо Вэй, заместитель директора Экономического комитета Народной политической консультативной конференции Китая, сказал.

“Когда диапазон пересекает определенный порог, важность плотности энергии батареи питания снижается , а наиболее важными показателями могут стать безопасность, стоимость и срок службы». Об этом на форуме заявил председатель и президент BYD Ван Чуанфу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *