Baojun делает то, что должен был сделать Suzuki

Еще один знак что японские автопроизводители потеряли сюжет: китайский Baojun делает то, что должна была сделать Suzuki, создавая небольшой доступный электрический полноприводный автомобиль для бездорожья. У Suzuki, конечно же, были все возможности с Jimny. Но вместо того, чтобы электрифицировать его, вонючий Jimny запретили ввозить в большую часть Европы из-за выбросов CO2 в размере 170 г/км. Сможет ли Баоцзюнь взять верх? Давайте посмотрим на их новую машину.

Baojun Делает то, что должен был сделать Suzuki

Baojun является брендом совместного предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW). Он позиционируется немного выше, чем бренд Wuling, наиболее известный благодаря Mini EV. 4×4 был показан на видео во время запуска нового электромобиля Baojun KiWi. Машину показали лишь кратко, но нам удалось сделать достаточно скриншотов, чтобы понять, что происходит.

На видео показан ультрамодный маленький электромобиль, способный преодолевать бездорожье. У него нетипичный квадратный дизайн с прямым капотом, прямой передней частью и заметными большими дверями. Есть много модных ‘грубых’ элементы дизайна, такие как внедорожные шины, боковые подножки, большие зеркала, черные бамперы и рейлинги на крыше. На нем также есть два пока неустановленных аппарата сбоку от переднего крыла, торчащие над капотом. Тот, что слева, кажется камерой, тот, что справа, кажется прожектором.

Baojun делает то, что должна была сделать Suzuki

Каждая передняя фара состоит из четырех светодиодных блоков овальной формы. Эта форма возвращается в выдвижных дверных ручках и снова в задних фонарях:

Baojun делает то, что должна была сделать Suzuki

Новый Baojun, это пока не имеет названия, ожидается, что он будет использовать платформу Baojun KiWi, хотя и с двумя электродвигателями вместо одного. У KiWi сзади мотор мощностью 54 или 68 л.с. Итак, исходя из того, что нам известно сейчас, мощность нового 4×4 будет составлять не менее 110 л.с.

Baojun делает то, что должна была сделать Suzuki

Колеса с блестящими серыми легкосплавными дисками и желтыми тормозными суппортами.

Этот новый Baojun кажется блестящий ход в то время, когда почти любой китайский производитель автомобилей выпускает полувнедорожники, предназначенные для молодых специалистов, живущих в больших городах, которые любят ходить в походы в горы на выходных. Но ни один не так крут, как этот. Baojun продемонстрирует готовую к производству концептуальную версию на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, а выход на китайский автомобильный рынок запланирован на первый квартал 2023 года. Твой ход, Suzuki!