Автомобильная промышленность Гуанчжоу испытывает замедление производства из-за COVID-19

В то время как Шанхай, один из крупнейших производственных центров Китая, находится в разгаре блокировки производства автомобилей из-за COVID, автомобильная промышленность в Гуанчжоу также испытывает замедление производства.

С середины марта распространение COVID-19 и ужесточение ограничений в связи с COVID-19 в Гонконге и нескольких городах материкового Китая оказали огромное негативное влияние на цепочку поставок автомобильной промышленности в Гуанчжоу. По словам представителя GAC, резкое увеличение случаев заболевания COVID-19 в Шанхае, Цзянсу, Чжэцзяне и Гуандуне заставило многих поставщиков запчастей приостановить производство. Кроме того, резкий рост числа случаев заболевания COVID-19 в Гонконге привел к тому, что автомобильные компании в Гуанчжоу ежемесячно тратят 7 миллионов юаней (1 миллион долларов США) на трансграничные перевозки.

В автомобильной промышленности Гуанчжоу наблюдается замедление производства из-за COVID-19

Крупные OEM-производители в Гуанчжоу, в том числе GAC Honda, GAC Toyota и Dongfeng Nissan, приостановили или частично приостановили производство, сообщила China News Network на онлайн-брифинге для СМИ, проведенном 21 апреля Муниципальным бюро промышленности и информационных технологий Гуанчжоу. Совокупная годовая производственная мощность этих компаний составляет около 2 миллионов автомобилей.

Guangzhou В автомобильной промышленности наблюдается замедление производства из-за COVID-19

Компания Dongfeng Nissan подтвердила остановку производства из-за нехватки запчастей. С 13 апреля некоторые производственные линии Dongfeng Nissan в Гуанчжоу Хуаду начали останавливать производство. Затем первая, вторая и третья линии остановили производство с 14 по 19 апреля. Позже производство было возобновлено 20 числа этого месяца. Что касается временной приостановки производства, представитель Dongfeng Nissan пояснил, что «из-за пандемии в Шанхае логистика цепочки поставок не может быть организована нормально, что оказывает относительно большое влияние на производственный план Dongfeng Nissan». #8221;

В автомобильной промышленности Гуанчжоу наблюдается замедление производства из-за COVID-19

Dongfeng Nissan имеет множество заводов по всему Китаю, в том числе завод Huadu в Гуанчжоу, завод Xiangyang, завод в Чжэнчжоу и завод в Даляне, с годовой производственной мощностью 1,36 миллиона автомобилей. Завод Huadu в Гуанчжоу является крупнейшей производственной базой Dongfeng Nissan с годовой производственной мощностью 600 000 автомобилей.

В автомобильной промышленности Гуанчжоу наблюдается замедление производства из-за COVID-19

In В 2022 году GAC планирует увеличить производство и продажи на 15% (около 2,46 млн автомобилей) по сравнению с 2021 годом. В этом году GAC произвела и продала 598 000 и 608 000 автомобилей в первом квартале, что на 25,0% и 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. , соответственно.

Ударные волны кризиса цепочки поставок автомобилей во время карантина в Шанхае в начале этого года распространились на Гуанчжоу, где крупные OEM-производители в Гуанчжоу столкнулись с приостановкой производства или частичной приостановкой производства из-за нехватки автозапчастей и заблокированной логистики. Отгрузка отклонена на 30& для этих крупных OEM-производителей, включая GAC и ее дочерние компании GAC Honda и GAC Toyota. 

Чтобы помочь стабилизировать производство и эксплуатацию, Бюро промышленности и информационных технологий Гуанчжоу обратилось к компаниям, расположенным ниже в цепочке поставок, с просьбой координировать свои действия и работать вместе, чтобы восстановить производство автомобилей в Гуанчжоу. Например, 20 марта 46 поставщиков GAC Honda возобновили работу, сократив потерю стоимости продукции с 7,7 млрд до 3,8 млрд юаней (с 1,17 млрд до 579 млн долларов США). Кроме того, GAC заявил, что будет продолжать продвигать замену деталей и компонентов, чтобы помочь стабилизировать производство. Компания планирует снизить риски за счет быстрого открытия пресс-форм, замены материалов, переноса производства и привлечения новых поставщиков для сотрудничества с производством.

В настоящее время Гуанчжоу обладает крупнейшими производственными мощностями в Китае. Эта приостановка производства окажет значительное влияние на китайский автопром. В 2021 году годовой объем производства автомобилей в Гуанчжоу составил почти 3 миллиона единиц, занимая первое место в Китае три года подряд. Более того, розничные продажи электромобилей в Гуанчжоу в 2021 году выросли на 130 % по сравнению с 2020 годом и на 200 % по сравнению с 2019 годом, согласно экономическим данным, опубликованным муниципальным статистическим бюро Гуанчжоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *