Avatr от Changan-CATL и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

Avatr, компания, находящаяся в совместном владении Changan и CATL, объявила о сотрудничестве с британским нефтяным гигантом BP для создания сети быстрой зарядки в Китае. Каждая станция от Avatr и BP будет иметь зарядную мощность 480 кВт. В результате электромобиль может зарядиться на 200 км за 10 минут. Познакомимся с дальнейшими планами Аватра и ВР.

Кратко об Аватре

Аватр Changan-CATL и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

Avatr — китайский автопроизводитель, специализирующийся на высококлассных электромобилях. Он был запущен в 2018 году как совместный проект Changan и NIO. Позже NIO дистанцировалась от проекта. Сейчас ей принадлежит менее 1% акций. Что касается основных акционеров, то это Changan (40,99%) и CATL (17,1%). Недавно доля CATL, по-видимому, снизилась с 28,99% после финансирования серии A.

В проекте Avatr Changan занимается общим дизайном, разработкой и производством. Что касается CATL, она разрабатывает аккумулятор и соответствующее программное обеспечение. Стоит отметить, что Huawei заботится об аппаратном и программном обеспечении автомобилей Avatr для интеллектуального вождения, подключения и информационно-развлекательных систем. Кроме того, она также поставляет электродвигатели и некоторые другие детали. Кстати, Huawei не является акционером Avatr.

Changan-Avatr компании CATL и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

Аватр Changan-CATL и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

Changan-CATL's Avatr и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

Первый автомобиль Avatr – это электрический внедорожник Avatr 11. Он построен на платформе электромобиля Changan EP1. Его габариты составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975. Пиковая мощность Avatr 11 достигает впечатляющих 578 лошадей, что хорошо для разгона с нуля до сотни за 3 секунды. Что касается его дальности, то она составляет 600-700 км.

Сотрудничество Avatr и BP

Changan-CATL's Avatr и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

Avatr объявил, что первые быстрые зарядные устройства будут запущены в 2022 году. Они будут расположены в городах первого уровня, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. К концу 2023 года Avatr и BP планируют построить 100 зарядных станций в 19 китайских городах. Клиенты будут взаимодействовать с этими зарядными устройствами через приложение Avatr. Таким образом, похоже, что BP предоставляет зарядные устройства, а Avatr занимается программной платформой.

Changan-CATL's Avatr и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки В Китае

Как уже упоминалось, каждая станция Avatr-BP будет иметь зарядную мощность 480 кВт. Что касается одинарной сваи, то ее мощность будет достигать 240 кВт. Электрический внедорожник Avatr 11 может выдерживать мощность ровно 240 кВт (и 750 В). Клиенты Avatr смогут зарядить около 200 км пробега за 10 минут. За 15 минут они зарядятся с 30% до 80%.

Changan-Avatr компании CATL и нефтяной гигант BP построят сеть быстрой зарядки в Китае

BP & Зарядные станции DiDi Chuxing

Стоит отметить, что BP также совместно с компанией по аренде автомобилей DiDi Chuxing развивает сеть зарядки в Китае. В 2019 году они запустили несколько зарядных станций мощностью заряда 60-120 кВт. В 2020 году в Китае было около 35 000 зарядных станций BP.

Мы видим, насколько BP заинтересована в развитии сети зарядки в Китае. Он сотрудничает с несколькими компаниями и действительно продвигает свой бизнес. Это сотрудничество также хорошо для Avatr, поскольку почти каждый производитель электромобилей в Китае пытается запустить свою сеть зарядки. Мы будем следить за их проектом, так что следите за обновлениями!