AITO M7 запущен в Китае с мощностью 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

AITO M7 был представлен сегодня в Китае. Это полноразмерный шестиместный внедорожник EREV (расширитель диапазона). Его топовая комплектация имеет два электродвигателя суммарной мощностью 449 л.с. и 660 Нм. Что касается стартовой цены M7, то она составляет 319 800 юаней (47 780 долларов США). Любопытно, что во время презентации AITO M7 было много сравнений между M7 и BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Li Auto L9. Познакомимся с флагманом AITO.

Что такое AITO?

В Китае запущен AITO M7 мощностью 449 л.с. по стартовой цене 47 780 долларов США

AITO — это бренд высокого класса, которым совместно управляют Seres (Sokon) и Huawei. История их дружбы началась в 2021 году, когда Huawei начала продавать внедорожник Seres M5 в магазинах Huawei. Позже был основан AITO. Название этого бренда является аббревиатурой, означающей «Добавление интеллекта в автомобиль». В этом совместном бренде Huawei поставляет «мозги» и некоторые другие детали, а Seres занимается производством. Стоит отметить, что AITO полностью принадлежит Сересу, а Huawei не имеет в нем доли. Первым автомобилем AITO был AITO M5, выпущенный в феврале 2022 года. И вот пришло время для второй модели.

Внешний вид и размеры AITO M7

AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

< р>AITO M7 — полноразмерный внедорожник. Его габариты составляют 5020/1945/1775 мм при колесной базе 2820 мм. Так что это не очень большая машина со сравнительно короткой колесной базой. Например, Li Auto L9 на 198 мм длиннее, на 53 мм шире и на 25 мм выше, чем AITO M7. При этом колесная база L9 на 285 мм длиннее, чем у M7. Похоже, что более точным конкурентом флагмана AITO является Li Auto One, но его решили сравнить с огромным L9 и другими массивными автомобилями, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США<р>AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

Что касается внешнего вида, то AITO M7 практически ничем не выделяется из толпы. Его передняя часть получила две отдельные фары и светодиодную ленту между ними. Поскольку это расширитель диапазона, M7 имеет большую решетку радиатора. Со стороны хорошо видно, что М7 — это традиционный внедорожник. Но у него есть небольшой спортивный штрих — спойлер на крыше. Стоит отметить, что дверные ручки M7 выдвигаются с помощью электропривода. Его задняя часть является самой интересной, в основном из-за большого светодиодного заднего фонаря. =”В Китае запущен AITO M7 мощностью 449 л.с. по стартовой цене 47 780 долларов США”/>

Что касается цветов кузова, то этот внедорожник получил пять базовых цветов и один специальный. Большинство из них получили причудливые имена. Базовые цвета: «Deep Space Ash» (серый), «Gilded Black» (только черный), «Ceramic White», «Mist Gold», «Frost Folk Green» (только зеленый). Что касается особого цвета, то это «лазурно-синий».

В целом AITO M7 получил вид типичного 6-местного внедорожника. Но поскольку его дизайн понятен и прост, М7 выглядит прекрасно.

Интерьер AITO M7

AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

Как мы уже упоминали, М7 получил шестиместную компоновку (2-2-2). AITO очень гордится интерьером M7. По ним длина салона достигает 2605 мм. Здесь AITO провел сравнение с BMW X7 (2604 мм), Mercedes-Benz GLS (2594 мм) и Audi Q7 (2537 мм). Таким образом, M7 — не самый большой автомобиль, но в нем есть разумное преобразование пространства.

AITO M7 запущен в Китае с мощностью 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

Центральная консоль AITO M7 выглядит красиво с деревянной и глянцевой черной отделкой. Основной экран М7 имеет диаметр 15,6 дюйма. Что касается панели приборов, то она 10,25-дюймовая. Другие особенности M7 включают две подставки для беспроводной зарядки телефона, ромбовидный рычаг переключения передач и спортивный руль с плоским дном. Вернемся на секунду к главному экрану. Его главная фишка — система HarmonyOS от Huawei. Его основные преимущества — возможность видеозвонков, голосовой помощник и большая экосистема приложений.

В Китае запущен AITO M7 мощностью 449 л.с. по стартовой цене 47 780 долларов США

Huawei также предоставляет стереосистему для AITO M7. Он называется просто «Huawei Sound» и имеет 19 динамиков и мощность 1000 Вт.

В Китае запущен AITO M7 мощностью 449 л.с. по стартовой цене 47 780 долларов США

Стоит отметить, что второй ряд М7 в стандартной комплектации получил функции обогрева, охлаждения и массажа. Что касается цветов, то существует четыре оттенка: «янтарно-коричневый», «черная полярная ночь», «весенний абрикос» (светло-коричневый) и «белая слоновая кость».

AITO M7 Powertrain

AITO M7 запущен в Китае с двигателем 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США<р>M7 получил 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом H15RT мощностью 92 кВт (125 л.с.). ICE питает только аккумулятор, поскольку M7 является расширителем диапазона. Есть две версии M7. Первый идет с одним электродвигателем на задней оси на 200 кВт (272 л.с.) и 360 Нм. Второй имеет два электродвигателя суммарной мощностью 330 кВт (449 л.с.) и 660 Нм. Стоит отметить, что Huawei производит электродвигатели для M7.

AITO В Китае представлен M7 мощностью 449 л.с. по стартовой цене 47 780 долларов США

По данным AITO, M7 RWD сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Что касается полного привода, то его время разгона с нуля до сотни составляет 4,8 секунды. И в очередной раз AITO сравнил M7 с некоторыми немецкими автомобилями и Tesla Model Y. Более того, AITO заявило, что M7 прошел тест Moose на скорости 74 км/ч, что в очередной раз лучше, чем результаты X7, GLS. и т. д.

AITO M7 запущен в Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США

Все версии M7 поставляются с аккумулятором Li-NMC емкостью 40 кВт·ч производства CATL. С ним на борту M7 RWD может проехать до 195 км в полностью электрическом режиме (WLTC) и 1100 км (WLTC) с увеличенным запасом хода. Что касается M7 AWD, то его полностью электрический запас хода составляет 165 км (WLTC), а гибридный — 1000 км (WLTC). Стоит отметить, что расход топлива M7 RWD составляет 6,86 л/100 км (WLTC); полный привод M7 составляет 7,45 л/100 км.  

Цены AITO M7

AITO M7 запущен В Китае с 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США»/></p>
<p>Стартовая цена M7 с одним электродвигателем составляет 319 800 юаней (47 780 долларов США). Второй уровень отделки салона с двумя моторами стоит 339 800 юаней (50 750 долларов США). Что касается топовой комплектации, то ее цена достигает 379 800 юаней (56 720 долларов США). В целом AITO M7 — это хороший кроссовер с хорошими технологиями и вместительным салоном. Мы будем следить за этой машиной, так что следите за обновлениями!</p>
		</div>

			</div>

	</article>

			
	<div class=