AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов

Сегодня, 6 сентября, поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил свой первый электромобиль AITO M5 EV. Запуск, который состоялся на пресс-конференции, организованной Huawei, был проведен Ричардом Ю, управляющим директором и генеральным директором бизнес-подразделения интеллектуальных транспортных решений в Huawei. Стоит отметить, что AITO является продуктом сотрудничества Huawei и Seres.

AITO M5 EV запущен в Китае, получено 30 000 заказов

Ранее AITO выпустила две другие модели EREV, M5 и M7, а M5 EV, основанный на M5, является первой полностью электрической моделью бренда. Имея размеры 4785/1930/1620 мм в длину, ширину и высоту, а также колесную базу 2880 мм, M5 EV представляет собой роскошный внедорожник среднего размера, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y.

AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов

Ричард Ю, управляющий директор и генеральный директор бизнес-подразделения интеллектуальных решений для транспортных средств Huawei рядом с M5 EV

M5 EV будет предлагаться в двух конфигурациях; двухмоторный полный привод с запасом хода 552 км и одномоторный заднеприводный вариант с запасом хода 620 км. По словам автопроизводителя, стандартная модель будет продаваться за 288 600 юаней (41 500 долларов США), а версия с высокими эксплуатационными характеристиками — за 319 800 юаней (46 000 долларов США). 

AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов

Одномоторная модель оснащена расположенным сзади электродвигателем с пиковой мощностью 200 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. С другой стороны, модель с двумя двигателями имеет дополнительный передний двигатель мощностью 165 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Обе версии оснащены литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 80 кВтч.

AITO M5 EV запущен в Китае, получено 30 000 заказов

Доступный в шести вариантах цвета кузова и четырех цветах интерьера, M5 EV построен на интеллектуальной платформе Huawei DriveONE pure electric drive. По словам Ю, внедорожник оснащен разработанной компанией Huawei динамической адаптивной системой крутящего момента DATS, которая улучшает аккумулятор и сокращает время отклика до 4 мс, что в 100 раз быстрее, чем у автомобилей с ДВС.

AITO M5 EV выпущен в Китае, получено 30 000 заказов<р>Кроме того, умная кабина оснащена операционной системой HarmonyOS 3 от Huawei, обеспечивающей бесперебойную связь между информационно-развлекательной системой автомобиля и телефоном.

AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов

В связи с этим через несколько часов после запуска AITO объявила, что M5 EV получил более 30 000 заказов заказы. Хотя компания не раскрыла время, когда были размещены эти заказы, важно отметить, что M5 EV был открыт для предварительного заказа с 27 июля. В этом случае можно с уверенностью предположить, что заказы накапливались с июля..

Информация на странице заказа показывает, что потенциальные покупатели могут внести возвращаемую сумму в размере 1000 юаней (140 долларов США), чтобы сделать бронирование с дополнительными преимуществами до 2 000 юаней. Покупатели также могут внести невозмещаемый депозит в размере 5000 юаней (700 долларов США), чтобы получить дополнительно 2000 юаней за опции и приоритетное производство автомобиля.