AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года

10 ноября официально стартовал Тяньцзиньский автосалон 2022 года, на котором многие автопроизводители представили свои модели как энтузиастам, так и покупателям. На стенде AITO были представлены M5, M7 и M5 EV. С тех пор, как был анонсирован электромобиль M5 EV, разработанный Seres и Huawei, он привлек большое внимание в автомобильной промышленности, и поставки должны начаться

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине в 2022 году

Основанный на M5, M5 EV представляет собой роскошный внедорожник среднего размера и первую полностью электрическую модель бренда. M5 был запущен в сентябре в двух комплектациях; двухмоторный полный привод с запасом хода 552 км и одномоторный заднеприводный вариант с запасом хода 620 км. По данным автопроизводителя, стандартная модель будет продаваться за 288 600 юаней (41 500 долларов США), а версия с высокими эксплуатационными характеристиками — за 319 800 юаней (46 000 долларов США). 

Модель с одним двигателем оснащена задним установлен электродвигатель с пиковой мощностью 200 кВт, и он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. С другой стороны, модель с двумя двигателями имеет дополнительный передний двигатель мощностью 165 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Обе версии оснащены литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 80 кВтч.

AITO M5 дебютирует на Тяньцзиньском автосалоне 2022 года

По сравнению с двумя другими моделями с расширенным диапазоном (M7 и M5) AITO M5 EV выглядит совсем иначе. Во-первых, закрытая решетка демонстрирует чисто электрическую идентичность, фары также другие. Тем не менее, он имеет много общего с M5, в первую очередь размер кузова с длиной, шириной и высотой 4785/1930/1620 мм, и колесной базой 2880 мм.

AITO M5 дебютирует на Тяньцзиньском автосалоне 2022 года

M5 EV построен на интеллектуальной платформе Huawei DriveONE pure electric drive и оснащен собственной разработанной Huawei динамической адаптивной системой крутящего момента DATS, которая улучшает аккумулятор и сокращает время отклика до 4 мс, что в 100 раз быстрее, чем у автомобилей с ДВС. Что касается производительности и управляемости, AITO M5 EV использует полностью алюминиевое шасси и комбинацию подвески: передний двойной поперечный рычаг + задняя многорычажная подвеска. Соотношение передней и задней оси к нагрузке составляет 50:50

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине в 2022 году»/></p>
<p>В салоне AITO M5 EV используется простая и изысканная кабина, отделанная высококачественными материалами. Для информационно-развлекательной системы предусмотрен 10,25-дюймовый приборный экран и 15,6-дюймовый центральный экран управления. Кроме того, M5 EV — первая модель бренда, оснащенная интеллектуальной кабиной HarmonyOS 3.</p>
<p>Автопроизводитель ранее объявил, что поставки M5 EV начнутся до конца года. По состоянию на конец октября бренд AITO охватывает более 220 городов Китая, а количество магазинов достигло 937. Ожидается, что к концу 2022 года количество магазинов Huawei Experience Center и Seres User Center увеличится. до более чем 1200.</p>
		</div>

			</div>

	</article>

			
	<div class=